Кошачьи кафе появляются как грибы в больших мегаполисах мира. Они очень популярны в Азии, но очень часто встречаются и в городах Европы. В Соединенных Штатах пока нет ни одного подобного учреждения. Однако ситуация может поменяться. Не так давно появились планы по открытию кошачьих кафе в Сан-Франциско и Бостоне.
Источник: Photo credit: sprklg / Foter / CC BY-SA
В Калифорнии место под названием KitTea планируют открыть Кортни Хатт, Бенджамин Стингл и Дэвид Брагинский. Клиенты смогут наслаждаться большим выбором чая со всего мира, однако, разумеется, ожидается, что гостей также привлечет мурлыканье. Пока точно никто не знает, сколько кошек будет в KitTea, однако их гарантировано будет не более 10. Единственное, в чем можно иметь уверенность, так это в том, что все дворняги будут из приютов для бездомных животных, и для большинства из них пребывание в этом доме станет единственной и первой в их жизни возможностью покинуть собственную клетку. Хозяева KitTea уже объединились с двумя организациями, занимающимися помощью бездомным животным: Wonder Cat Rescue и Give Me Shelter. В проекте также участвует опытный бихевиорист Даниэль Кваглиоцци. Инициаторы всего проекта лелеют надежду в процессе найти дом для бездомных кошек. Четыреста тысяч бездомных четвероногих каждый год погибают в приютах Калифорнии, по данным Калифорнийской ассоциации по контролю за животными. В Калифорнийской долине приблизительно 90 процентов кошек, находящихся в приютах, подвержены эвтаназии.
KitTea сможет одновременно принять от тридцати до тридцати пяти гостей. Площадь помещений составит примерно 1 600 метров квадратных. В результате у дворняг вполне достаточно места. Каждый из них будет понемногу вводиться и знакомиться с внешней средой. Кроме того, в помещениях будут размещаться животные с некоторыми чертами характера и предрасположенностями. Отобранные кошки должны быть здоровы. Также, все они будут стерилизованы, перед тем как попадут в KitTea. Если кто-нибудь из животных почувствует себя некомфортно на новом месте или вступит в инцидент с другими дворнягами, их сразу же отнимут назад в приют. Детальную информацию о KitTea можно найти на официальном сайте по адресу http://www.kitteasf.com/.
Вторым американским городом, где предполагается открыть подобное учреждение, считается Бостон. Идея и организатор этого предприятия — Мелисса Асиамах. К большому сожалению, во многих штатах проблемой считается местный закон, запрещающего содержать животных в помещениях, где готовят или подают человеческую еду. Однако госслужащие не исключают возможности сделать исключение для этой определенной инициативы. За ходом открытия кошачьего ресторана в Бостоне можно следить на профиля из поливинилхлорида по адресу https://www.facebook.com/MiaouBoston.
В странах Европы законодательство в таких вариантах гораздо более либерально. Первое кошачье кафе на Старом континенте открылось в Вене и называется Cafe Neko. С другой стороны, во Франции любители мурлыканья могут посетить Le Cafe des Chats. В Испании La Gatoteca становится очень востребованной, а в Германии не так давно открылось аналогичное кафе под названием Katzentempel. Такие кафе уже работают в Центральной и Восточной Европе, в том числе в Венгрии и России, странах, где большое число людей имеют не маленькие квартиры и возможность ухаживать за животными у себя дома. Как можно заметить, кошачьи кафе прижились не только в Азии, но также и в гораздо более консервативной Европе.
Источник: PawNation, Mother Nature Network, The Atlantic Cities, CNBC, Facebook
В условиях стремительно развивающегося украинского автопарка и всё более требовательного отношения к качеству обслуживания техники,…
Сегодня джип на аккумуляторе выделяется как один из самых захватывающих подарков, который вы можете сделать…
Ставки на спорт «обе забьют» Игроки букмекерских контор всегда желали получать как можно больше прибыли.…
Тихими называют вина, в которых отсутствует углекислый газ. Напитки делают из разных сортов винограда. Особенность…
Переезд в Германию с целью трудоустройства — это важный шаг, который требует тщательной подготовки. Особенно,…
В мире, где внимание потребителя – самая ценная валюта, реклама должна не просто быть заметной,…