Кошка, греющаяся на подоконнике, прогуливающаяся по балкону или на парковке жилого дома, — один из очень популярных и очень отличительных образов для французских мегаполисов и маленьких городов вдоль Сены. Статистика показывает сама за себя — жители Франции точно предпочитают кошек собакам. И как эта любовь выглядит в обычной жизни?
Источник: https://commons.wikimedia.org/wiki/File%3AChat_g_012010.JPG
Жители Франции любят кошек и имеют их намного больше, чем собак. Про это говорит, например, статистика, благодаря ей во французских домах живёт до 13 миллионов кошек если сравнивать с приблизительно 7 миллионами собак. Кроме того, количество кошек в подсобных хозяйствах ежегодно увеличивается. Почему?
Ответ на данный вопрос кажется скорее удобным, чем романтичным. В конце концов, французский жизненный образ не располагает к тому, чтобы иметь четвероногую кошку. Жители Франции начинают собственный рабочий день относительно поздно и очень поздно возвращаются домой. Стало быть, животное вынуждено оставаться в квартире в одиночестве в течение многих часов. В подобной ситуации кошка кажется менее требовательным и поглощающим питомцем. Жители Франции также нередко выезжают за город на выходные или отправляются за границу. Им гораздо попроще взять с собой кошку, чем большую собаку — такие выводы, которые можно сделать на основе анализа опросов, проведенных институтом TNS/Sofres по заказу компании Facco.
Однако любовь французов к кошкам не может быть сведена к простой практичности. Существуют убедительные доказательства того, что они питают исключительную слабость к этим четвероногим животным. Действительно, статистика говорит, что и большинство пенсионеров и людей в возрасте, которые уже перестают работать, намного чаще берут под собственную крышу кошку, а не собаку. Исследование также показывает, что во Франции растет осознание ответственности хозяев за выбор и владение четвероногим другом.
Кошка во Франции также остается постоянным и неиссякаемым источником вдохновения для французских художников. Тяжело найти подобную популярность этого четвероногого существа в прочих культурах. Кошачий мотив вездесущ во французской культуре, кино и искусстве, и еще в коммерческих инициативах. Chate noir — один из наиболее узнаваемых символов Парижа. Большинство сувениров и современных коллекций гаджетов подписаны с кошачьим мотивом. Черный котенок, лазающий по крышам Парижа, стал постоянным жителем города любви. Вы повстречаете это восхитительное четвероногое создание в туристическом брендовом магазине, на афише театрального представления, на современной выставке в парижском музее, на логотипе ресторана, в магазине с последней коллекцией кухонных гаджетов и, наконец, в переноске в парижском метро или на балконе модного таунхауса. Любовь французов к кошкам видна на каждом шагу, и не похоже, что в ближайшем или удаленном будущем какое-либо другое домашнее животное сместит ее.
Организация и проведение мероприятий — это искусство, в котором важна каждая деталь. Именно такой подход…
В условиях стремительно развивающегося украинского автопарка и всё более требовательного отношения к качеству обслуживания техники,…
Сегодня джип на аккумуляторе выделяется как один из самых захватывающих подарков, который вы можете сделать…
Ставки на спорт «обе забьют» Игроки букмекерских контор всегда желали получать как можно больше прибыли.…
Тихими называют вина, в которых отсутствует углекислый газ. Напитки делают из разных сортов винограда. Особенность…
Переезд в Германию с целью трудоустройства — это важный шаг, который требует тщательной подготовки. Особенно,…