Categories: Тварини

Кошка продаст все, что угодно


Умный, милый, безжалостный. Собственно эти качества делают кошку одним из очень популярных животных в рекламе. Поэтому, пока любители кошек восторгаются просмотром роликов с участием собственных питомцев, авторы маркетинговых сообщений шумно провозглашают начало эры кошачьей рекламы.

Поющий кот в рекламе сотового телефона Источник: screen/YouTube

Современный рекламный рынок любит кошек. Как и основная часть потребителей, которые готовы соблазниться мурлыкающими рекламными сообщениями. Хотя история catvertising (cat — кошка; advertising — реклама) кратковременная, данный термин уже прочно вошел в лексикон рекламных агентов.

Кошки и пятна

Брак начался с рекламного ролика для рекламного агентства John St. Louis, который появился в Интернете в конце 2011 г. Его создатели объявили, что будут готовить все собственные будущие рекламные кампании, применяя в ведущих ролях только кошек. И хотя проект оказался только лишь хорошо рассказанной шуткой, за два-три дня рекламный ролик просмотрели свыше миллиона интернет пользователей. Потенциал любителей кошек не имел возможности остаться неиспользованным.

Что они продают?

Креативность рекламодателей, привлекающих четвероногих актеров, не знает границ. Кошки уже «продали» мебель Ikea, свободно прогуливаясь по магазину в одном из мест. Они также рекламировали сотовые телефоны последнего поколения, отели и даже — как в рекламе австралийского салона красоты — призывали дам делать эпиляцию интимных зон. Поэтому понятно, что роль мурлыканья больше не исчерпывается только рекламой корма для домашних четвероногих. Вызывая приятные эмоции у потребителей, кошки также стали инструментом для подогрева имиджа не только товарных брендов, но и общественных деятелей.

Профессиональные актеры

На данный момент очень часто появляются профессиональные агентства моделей-кошек, готовых сниматься в фильмах или рекламе. Эти животные проходят особенную подготовку, а их внешний вид получает специальный уход. И хотя до сегодняшнего дня услуги по прокату кошачьих актеров были доступны только на Западе, они понемногу появляются и на рынке нашей страны.

У рекламного успеха кошки, как видно, много отцов. На протяжении веков животное остается символом, вызывающим большой спектр ассоциаций, что, несомненно, предвещает его будущее в рекламной индустрии. Хотя история дружбы кошки и человека исчисляет несколько тысяч лет, лишь с недавнего времени создатели маркетинговых сообщений поняли, что на этом можно сделать хорошие деньги.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Работа в Мюнхене какие документы нужны для трудоустройства

Переезд в Германию с целью трудоустройства — это важный шаг, который требует тщательной подготовки. Особенно,…

1 тиждень ago

Кому лучше всего подойдет реклама в транспорте

В мире, где внимание потребителя – самая ценная валюта, реклама должна не просто быть заметной,…

1 тиждень ago

Важность грамотной охраны в гостинице

Современный гостиничный бизнес — это не только уютные номера, изысканный сервис и удобное расположение. Это,…

1 тиждень ago

Печать на футболках и ее плюсы конкретно для вас

Индивидуальность сегодня — это не только про то, что внутри, но и про то, как…

2 тижні ago

Як виглядає дизайн-проєкт квартири і навіщо він потрібен

Коли ви плануєте дизайн інтер'єру квартири або дизайн інтер'єру приватного будинку, перше, що варто зробити…

3 тижні ago

Найкращі причини обрати саме рушникосушки Navin

У сучасному інтер'єрі ванної кімнати рушникосушка вже давно перестала бути просто функціональним елементом — вона…

3 тижні ago