Categories: Тварини

Кошка продаст что угодно?

Умный, милый, безжалостный. Именно данные качества делают кошку одним из наиболее популярных животных в рекламе. Поэтому, пока любители кошек восторгаются просмотром роликов с участием собственных питомцев, авторы маркетинговых сообщений шумно провозглашают начало эры кошачьей рекламы.

Поющий кот в рекламе сотового телефона Источник: screen/YouTube

Современный рекламный рынок любит кошек. Как и значительная часть потребителей, которые готовы соблазниться мурлыкающими рекламными сообщениями. Хотя история catvertising (cat — кошка; advertising — реклама) кратковременная, данный термин уже прочно вошел в лексикон рекламных агентов.

Кошки и пятна

Брак начался с рекламного ролика для рекламного агентства John St. Louis, который появился в Интернете в конце 2011 г. Его создатели объявили, что будут готовить все собственные будущие рекламные кампании, применяя в ведущих ролях только кошек. И хотя проект оказался только лишь хорошо рассказанной шуткой, за пару дней рекламный ролик просмотрели свыше миллиона интернет пользователей. Потенциал любителей кошек не имел возможности остаться неиспользованным.

Что они продают?

Креативность рекламодателей, привлекающих четвероногих актеров, не знает границ. Кошки уже “продали” мебель Ikea, свободно прогуливаясь по магазину в одном из мест. Они также рекламировали сотовые телефоны последнего поколения, отели и даже — как в рекламе австралийского салона красоты — призывали дам делать эпиляцию интимных зон. Поэтому понятно, что роль мурлыканья больше не исчерпывается только рекламой корма для животных живущих дома. Вызывая приятные эмоции у потребителей, кошки также стали инструментом для подогрева имиджа не только товарных брендов, но и общественных деятелей.

Профессиональные актеры

Сейчас очень часто появляются профессиональные агентства моделей-кошек, готовых сниматься в фильмах или рекламе. Эти животные проходят особенную подготовку, а их внешний вид получает специальный уход. И хотя до сегодняшнего дня услуги по прокату кошачьих актеров были доступны исключительно на Западе, они понемногу появляются и на рынке нашей страны.

У рекламного успеха кошки, как видно, много отцов. На протяжении веков животное остается символом, вызывающим большой спектр ассоциаций, что, несомненно, предвещает его будущее в рекламной индустрии. Хотя история дружбы кошки и человека исчисляет несколько тысяч лет, лишь не так давно создатели маркетинговых сообщений поняли, что на этом можно сделать солидные деньги.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

ЧИ ПОТРІБЕН ЗАХИСТ ВОДІЮ У СПРАВІ ПО ДТП (ПО СТАТТІ 130 КУПАП)?

Коли трапляється ДТП і виникає підозра на керування транспортним засобом у стані сп’яніння, водія чекає…

5 днів ago

Рекуператор Prana для сучасного будинку

Якісна вентиляція є однією з ключових умов комфорту у сучасних будинках та квартирах. Сучасні матеріали…

5 днів ago

Кімнатні рослини як тренд сучасного інтер’єру

Сучасний інтер’єр давно перестав бути лише поєднанням меблів та оздоблення. Він живе, дихає і змінюється…

3 тижні ago

Совместимые ли компрессоры от разных брендов холодильников

Очень часто, при выходе из строя мотор-компрессора, найти точно такую же модель от того же…

3 тижні ago

Коврики для автомобиля — залог чистоты и уюта в салоне

Коврики для автомобиля играют ключевую роль в поддержании чистоты и порядка в салоне. Они защищают напольное…

3 тижні ago

Легенди у чашці: Да Хун Пао і Те Гуань Інь — два шедеври китайської чайної культур

Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…

1 місяць ago