Кошка в туфлях никого не удивляет, а вот кошка в шляпе — удивляет. Может быть, немного. Кошачья мода попадает в салоны, поэтому в моде иметь не только милые усы и пушистый хвост, но и элегантный наряд для самого разного случая.
Источник: iStock
Мода на одежду для домашних четвероногих понемногу входит на польские улицы. Покупка нового ожерелья или платья для нашей кошки — это не только вопрос достаточного содержимого кошелька, но и существенное изменение обычаев, случившееся в последние годы. Тогда как одни видят в этом улучшение жизненных условий домашних четвероногих, другие рассматривают это как дальнейший шаг к расширению определения жертвы моды, которое до сих пор относилось только к людям.
Сегодня юбки, жакеты и банты — это уже не только часть гардероба женщины, но и ее четвероногого питомца. Изначально к популярной одежде приучали собак, но сейчас хозяева кошек также решили дарить собственным питомцам стильные наряды. Столицей кошачьей моды считается, разумеется, Франция, где индустрия одежды для домашних четвероногих развита в очень больших масштабах. Между тем, дебаты вокруг данного явления не утихают, и к пессимистам, которых ужасает маскарадный костюм кошки, подсоединяются те, кто очарован новой тенденцией.
Особенный отклик получила рекламная кампания United Bamboo, в которой вместо красивых моделей были использованы кошки. Животные появились в нарядах, собственно выбранных для такого случая. Кампания вызвала большой резонанс в массмедиа и стала причиной выпуску календаря, средства от продажи которого были направлены на помощь одной из благотворительных организаций для кошек. После модели-кошки представили жакеты, платья и блузы, а еще прочие изделия. Японцы тоже не остались в стороне от кошачьей моды. Как только онлайн-магазин Rakuten эмитировал коллекцию плащей и накидок, очень часто стали раздаваться голоса защитников животных, насторожено относящиеся к данной идее.
Коронный аргумент противников кошачьей одежды состоит в том, что данный стиль пропагандируется прежде всего среди снобов — хозяев таких животных. Одевание кошек в дорогие фирменные футболки мешает движению животных, делая их просто еще одним винтиком в машине рынка потребителей. Поэтому их хозяев обвиняют в том, что они относятся к собственным питомцам как к модным гаджетам, призванным быть не больше чем заявлением о высоком статусе и привлекательным украшением, выставленным на всеобщее обозрение.
С другой стороны, приверженцы кошачьего гардероба выделяют необычность идеи. Поэтому они готовы заплатить в Интернете около 40 евро за куртку с кошачьим ужином, около 18 евро за кепку и около 25 евро за модную футболку с принтом. Цены, разумеется, колеблются в зависимости от маркировки подобранных товаров. Все таки, число любителей моды на животных растет из месяца в течении месяца. Как и голоса противников такой идеи, которые хотят видеть истории о котах в ботинках только в детских книжках и на экранах кинотеатров.
В условиях стремительно развивающегося украинского автопарка и всё более требовательного отношения к качеству обслуживания техники,…
Сегодня джип на аккумуляторе выделяется как один из самых захватывающих подарков, который вы можете сделать…
Ставки на спорт «обе забьют» Игроки букмекерских контор всегда желали получать как можно больше прибыли.…
Тихими называют вина, в которых отсутствует углекислый газ. Напитки делают из разных сортов винограда. Особенность…
Переезд в Германию с целью трудоустройства — это важный шаг, который требует тщательной подготовки. Особенно,…
В мире, где внимание потребителя – самая ценная валюта, реклама должна не просто быть заметной,…