Вместе с выпуском линейки беговых кроссовок Тhe Boost™ URBANTAINER и Adidas создали Boost ™ Energy Lab – интерактивное пространство в центральном магазине фирмы Adidas в Myeondong, который недавно открыл свои двери для посетителей.
Инновационная лаборатория Springblade фирмы Adidas совместно с URBANTAINER невероятным образом соединили в одно целое графический дизайн, световые инсталляции и сенсорные панели, ещё раз подчёркивая этим общее впечатление о бренде.
Магазин Аdidas Boost™ Energy Lab состоит из двух частей: Display Zone, которая демонстрирует функциональность и дизайн кроссовок Аdidas Boost™; Experience Zone, где посетители могут надеть кроссовки до покупки и испытать их свойства.
Первая зона призвана сосредоточить всё ваше внимание на уникальных свойствах товара, прежде всего – на усиленной амортизации кроссовок данной коллекции. Непревзойдённая гибкость материала подошв этой уникальной обуви даёт спортсменам возможность совершать длительные пробежки с максимальным комфортом. Такой потрясающий эффект достигается за счёт гранул термопластика, которые при давлении на них превращаются во множество крошечных капсул, таким образом создавая своеобразную промежуточную подошву и сообщая стопе взрывную энергию.
Светодиодные панели, встроенные в пол Experience Zone, позволяют посетителям в полной мере испытать эту чудо-обувь, почувствовать, как она взаимодействует с поверхностью при выполнении физических упражнений. Результаты эксперимента отображаются на расположенном здесь же специальном 3D-дисплее. URBANTAINER и Adidas рады предоставить своим покупателям возможность получить полное впечатление о возможностях амортизации новой линейки кроссовок, создавая визуальные образы через эту интерактивную инсталляцию.
Полки со светодиодной подсветкой
3D-экран
Напольная панель Experience Zone
Графика бренда Boost™
Характеристики бренда Boost™
Обновлённый дизайн входа в магазин
Проектная группа: Younjin Jeong, Bohyung Kim, Minsuk Kim, Sujung Lee.
Графический дизайн: Minjeong Choi.
Благодарим за фотоматериалы Young Kim Indipos.
Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…
Дача — место, где мы отвлекаемся от повседневных забот, наслаждаемся природой и общением с близкими.…
Дедалі більше людей і компаній звертаються до професійних клінінгових сервісів. Здавалося б, ще кілька років…
In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…
Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…
У нашому суспільстві тема психічного здоров’я все ще залишається оповитою туманом упереджень і страхів. Коли…