Руководство РЖД готово предоставлять принципиально новую услугу – продавать единый билет, по которому можно передвигаться как поездом, так и на самолёте. Самый маленький срок для ввода этой услуги на рынок составляет 4-ре года. Данного периода времени достаточно, чтобы организовать продажу билетов с сайта РЖД, договориться с Минфином и Минюстом, создать и подтвердить бланк такого билета, а еще наладить узкое партнерство с компаниями.
Пока в планах РЖД освоение единственного направления – от Москвы до Казани и обратно.
К 2020 году эти города должна объединить скоростная магистраль, какая гарантирует передвижение между конечными пунктами десяти миллионам пассажиров. К тому же, билетные агентства сомневаются, что четырёх лет вполне достаточно, чтобы решить связанные с введением новой услуги вопросы, также и на законодательном уровне. Кстати, если вас интересует Авиа произд, переходите на сайт avia.proizd.ua.
Более того, РЖД нужно будет решить эти задачи, как группировка 2-ух независимых систем бронирования, обеспечение процедуры регистрации и оплаты билетов на ресурсе, проверку на идентичность электронных билетов при посадке. К большому сожалению, сейчас компания не может обеспечить бесперебойное резервирование и продажу своих билетов.
Это часто оказывается основой серьёзных недоразумений конкретно во время посадки на станциях железной дороги. Однако даже, столкнувшись с такими проблемами, пассажиры отдают предпочтение процедуре приобретения билетов он-лайн, искренне в надежде, что служащие РЖД активно поправляют недочёты в системе электронного бронирования. По результатам прошлого года уровень продаж билетов в кассах вокзалов упал на 18%.
Коврики для автомобиля играют ключевую роль в поддержании чистоты и порядка в салоне. Они защищают напольное…
Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…
Дача — место, где мы отвлекаемся от повседневных забот, наслаждаемся природой и общением с близкими.…
Дедалі більше людей і компаній звертаються до професійних клінінгових сервісів. Здавалося б, ще кілька років…
In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…
Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…