Появившись на украинском рынке в 1995 году, Мивина стала первым брендом лапши быстрого приготовления. Быстро завоевав популярность благодаря доступности и удобству, она и сейчас, спустя 30 лет, пользуется повышенным спросом среди населения. Такая популярность обусловлена несколькими причинами, о которых подробно расскажем в статье.
Быстрый темп современной жизни — одна из главных причин, почему многие люди не готовят дома сложных блюд. Важное преимущество лапши быстрого приготовления в том, что ее можно приготовить буквально за пару минут — это идеальный вариант для быстрого обеда или ужина. Благодаря тому, что для приготовления Мивины нужна только подходящая емкость и стакан кипятка, есть ее можно не только дома и на работе, но даже в дороге. Кстати, Мивину можно кушать не только после приготовления с бульоном, но и в сухом виде. Такой вариант перекуса особенно нравится детям и подросткам.
Популярность Мивины столь велика благодаря разнообразию ее вкусов. На полках магазинов Мивина представлена в большом ассортименте:
Как результат — каждый потребитель легко найдет вариант, полностью соответствующий его вкусовым предпочтениям. Есть даже лапша с приправой на основе перца. Поэтому будет что выбрать и людям, которые отдают предпочтение острым блюдам.
Не менее важная причина высокой популярности лапши быстрого приготовления заключается в ее доступной стоимости. Мивина — это бюджетный сытный перекус, который легко и быстро готовится. И любят его все — от школьников до пенсионеров. Сейчас, как и в самом начале появления на украинском рынке, благодаря невысокой стоимости, Мивина доступна практически каждому, кто захочет ее приобрести. Устойчивый спрос лапши известного бренда объясняется еще и тем, что купить эту продукцию можно практически везде. Она есть на заправках, в маркете важных повседневных штук MAUDAU, в интернет-магазинах и традиционных торговых точках.
Несмотря на низкую цену, у Мивины неизменно высокий стандарт качества. У покупателей не возникает сомнений, что, беря пачку с привычным дизайном, они получают вкусную, сытную и ароматную еду. Компания-производитель не перестает работать над усовершенствованием своей продукции. Учитывая пожелания постоянных клиентов, производитель изменил формат упаковки. Если раньше в ней традиционно было два пакетика — один с приправой, второй с маслом, то сейчас там только один пакетик с приправами. Масло производитель добавляет в лапшу непосредственно при ее изготовлении, что гораздо удобнее для потребителей.
Мобілізація в Україні – процес, який торкається тисяч громадян. В умовах воєнного стану виникають численні…
Кожен власник старого будинку або квартири рано чи пізно стикається з необхідністю проведення реконструкції. Вона…
Бюро переводов – это не просто компания, предоставляющая услуги перевода. Это настоящий мост между культурами,…
Проктосигмоїдит — це хронічне або гостре запалення, яке вражає слизову оболонку прямої та сигмоподібної кишки.…
У світі сучасних технологій планшети стали незамінним інструментом для роботи, навчання та розваг. З величезним…
В современном строительстве и промышленности вопрос энергоэффективности становится всё более актуальным. Одним из ключевых элементов…