Появившись на украинском рынке в 1995 году, Мивина стала первым брендом лапши быстрого приготовления. Быстро завоевав популярность благодаря доступности и удобству, она и сейчас, спустя 30 лет, пользуется повышенным спросом среди населения. Такая популярность обусловлена несколькими причинами, о которых подробно расскажем в статье.
Быстрый темп современной жизни — одна из главных причин, почему многие люди не готовят дома сложных блюд. Важное преимущество лапши быстрого приготовления в том, что ее можно приготовить буквально за пару минут — это идеальный вариант для быстрого обеда или ужина. Благодаря тому, что для приготовления Мивины нужна только подходящая емкость и стакан кипятка, есть ее можно не только дома и на работе, но даже в дороге. Кстати, Мивину можно кушать не только после приготовления с бульоном, но и в сухом виде. Такой вариант перекуса особенно нравится детям и подросткам.
Популярность Мивины столь велика благодаря разнообразию ее вкусов. На полках магазинов Мивина представлена в большом ассортименте:
Как результат — каждый потребитель легко найдет вариант, полностью соответствующий его вкусовым предпочтениям. Есть даже лапша с приправой на основе перца. Поэтому будет что выбрать и людям, которые отдают предпочтение острым блюдам.
Не менее важная причина высокой популярности лапши быстрого приготовления заключается в ее доступной стоимости. Мивина — это бюджетный сытный перекус, который легко и быстро готовится. И любят его все — от школьников до пенсионеров. Сейчас, как и в самом начале появления на украинском рынке, благодаря невысокой стоимости, Мивина доступна практически каждому, кто захочет ее приобрести. Устойчивый спрос лапши известного бренда объясняется еще и тем, что купить эту продукцию можно практически везде. Она есть на заправках, в маркете важных повседневных штук MAUDAU, в интернет-магазинах и традиционных торговых точках.
Несмотря на низкую цену, у Мивины неизменно высокий стандарт качества. У покупателей не возникает сомнений, что, беря пачку с привычным дизайном, они получают вкусную, сытную и ароматную еду. Компания-производитель не перестает работать над усовершенствованием своей продукции. Учитывая пожелания постоянных клиентов, производитель изменил формат упаковки. Если раньше в ней традиционно было два пакетика — один с приправой, второй с маслом, то сейчас там только один пакетик с приправами. Масло производитель добавляет в лапшу непосредственно при ее изготовлении, что гораздо удобнее для потребителей.
В условиях стремительно развивающегося украинского автопарка и всё более требовательного отношения к качеству обслуживания техники,…
Сегодня джип на аккумуляторе выделяется как один из самых захватывающих подарков, который вы можете сделать…
Ставки на спорт «обе забьют» Игроки букмекерских контор всегда желали получать как можно больше прибыли.…
Тихими называют вина, в которых отсутствует углекислый газ. Напитки делают из разных сортов винограда. Особенность…
Переезд в Германию с целью трудоустройства — это важный шаг, который требует тщательной подготовки. Особенно,…
В мире, где внимание потребителя – самая ценная валюта, реклама должна не просто быть заметной,…