Окончательным шагом сооружения гаража станет заливка бетона пола.
Так как в гараже намного лучше выполнить смотровую яму, то сам пол — залить достаточно проблемно, и необходимо иметь некоторые познания в работах по строительству.
Но если приложить чуть-чуть старания у вас получится легко залить пол в гараже собственными руками.
В первую очередь необходимо приготовить армированную сетку и установить опалубку.
Сначала в гараже необходимо вырыть углубление для смотровой ямы. Дальше в зависимости от того, как вы будете обрабатывать смотровую яму.Некоторые автомобилисты декорируют стены кирпичом, однако подобный подход неудобен, Так как кирпич на протяжении какого-то времени рушиться, благодаря этому стены смотровой ямы лучше всего выполнять из цементного раствора.
В первую очередь необходимо побеспокоится о гидрозащите смотровой ямы, чтобы грунтовая влага не попадала в нее.
Для этого необходимо использовать любой доступный материал который подходит, к примеру — мастику на битумной основе.
Видео:
Когда защита от негативного воздействия влаги поставлена, необходимо связать сетку из арматуры для стенок. Для этого хватит одного слоя сетки, который будет располагаться где нибудь по середине стены.
Когда сетка для стенок готова, необходимо связать сетку и для пола ямы.
Дальше намного лучше залить пол в смотровой яме гаража. Так как железобетонная конструкция и защита от негативного воздействия влаги готовы, то это не составляет трудности.
Пол разрешается заливать просто на глаз, но намного лучше — это сделать по уровню, ведь это сделает легче работу с опалубкой стен.
Когда пол смотровой ямы просохнет, можно начинать работы связанные с установкой боковой опалубки. Для этого выполняются 4-ре щита нужного размера, которые после чего устанавливаются в короб в смотровой яме.
Очень важное во время установки опалубки — установить изнутри будущей ямы несколько распорок, которые будут опираться в противоположные стены.
Ведь при заливке цементный раствор будет разгонять стены, и они получаются неравномерными, тоже будет сложно снимать опалубку. Также, подобные распорки предохраняют прорыв опалубки.
Как только опалубка создана, ровняется арматура, и стены просто заливаются раствором. Раствор обязан быть жидким, чтобы целиком заполнить Все место, и в стене не появилось полостей.
Благодаря этому при заливке стенок, лучше всего применять строительную виброрейку для цементного раствора, которая загоняет цементный раствор в подобные пустоты.
Когда яма готова, не нужно сразу снимать опалубку, она ведь потребуется для того, чтобы залить пол в гараже собственными руками. Ведь работы по заливке ключевого пола — еще только предстоят.
Прежде чем залить пол в гараже цементным раствором, необходимо сделать работы по подготовке.
В первую очередь необходимо убрать из гаража весь мусор, который остался после работ со смотровой ямой, и также убрать из пола грунт, до подобного уровня, чтобы можно было залить двадцатисантиметровую стяжку, а после чего можно было спокойно възжать на авто.
Говоря обычными словами, грунт обязан быть на двадцать сантиметров меньше уровня въезда.
Видео:
После чего вяжется усиленная сетка.
Если в смотровой яме довольно и одного слоя арматуры, то на самом полу гаража намного лучше выполнить 2 слоя, Так как этой стяжке будет необходимо держать всегда вес автомобиля.
Первый слой арматуры подымается при помощи подставок на высоту 5 см., после чего ставят подставки для арматуры, говоря иначе «жабы», которые имеют высоту восемь сантиметров, и уже сверху вяжется еще один слой арматуры.
Подобным образом, сетка как снизу, так и сверху — будет покрыта цементным раствором.
После того как завершены все работы с арматурой необходимо выставить маяки, по которой будет заливаться стяжка. На армированной сетке намного лучше их сделать из той же арматуры, приварив их сваркой.
Однако если вы применяете стекловолоконную арматуру, то сварить ее нереально, и потребуется устанавливать маяки еще одним вариантом.
Можно просто несколько коротких кусков арматуры загнать в землю и на необходимой высоте — привязать кусочки арматуры проволокой.
После заливания, еще до полного высыхания, эту горизонтальную арматуру вынимают, а вертикальную просто отрезают болгаркой наравне с цементным раствором.
Необходимо сказать, что опалубку смотровой ямы стоит поровнять тоже, в соответствии с верхнему уровню цементного раствора, так она не будет мешать при заливке, а тоже будет служить добавочным маяком для заливания пола в гараже.
Когда выставлены маяки, то ровно по ним заливаем пол из бетона в гараже, в результате — должна получиться гладкая поверхность, без уклона, на которой без опасения можно оставить автомобиль не на тормозе, и если понадобится будет легко его толкнуть.
Видео:
По завершению заливания пол необходимо увлажнять в соответствии с руководствам той цементной марки, какую вы применяли.
Очень важное при заливке пола — пытаться его сделать по максимуму ровным, тогда будет весьма удобно убирать мусор, или чистить его от грязи. Плюс ко всему — пол будет прекрасно смотреться.
Если стяжка в гараже просто нуждается в ремонте, то можно просто залить пол цементом, однако прежде чем залить пол в гараже цементом, необходимо его со всей серьезностью приготовить, чтобы результат был привлекательным и долговечным.
В первую очередь с пола необходимо удалить все загрязнения и мусор. Для того чтобы убрать маслянистые пятна, воспользоваться можно растворителем.
Тоже необходимо удалить все куски цементного раствора, которые плохо удерживаются в полу.
Чтобы старая и новая стяжки прекрасно сцепились, необходимо вымыть устаревший пол пару раз водой, а после его схватывания отделать его грунтовочной смесью типа «бетоноконтакт», намного лучше брать самую крепкую маркировку данного ряда грунтовок.
Это даст качественную склейку поверхностей, и пол на протяжении какого-то времени не даст трещину.
После чего приступаем к заливанию пола цементом.
Изготавливается жидкий, но очень крепкий раствор, который тоненьким слоем в пару сантиметров наносят на пол гаража.
Необходимо пытаться прекрасно поровнять пол. Также заливка всей поверхности пола должна происходить в 1 день, чтобы не было швов. Ведь подобные соединения в дальнейшем все равно будут трескаться.
Когда стяжка готова, в течении нескольких дней ее необходимо поливать, чтобы она не растрескалась.
Так как для подобного ремонта применяется очень крепкий раствор, который без увлажнения просто перегорает и становится непрочным.
Смачивание необходимо проводить два, три раза на день, можно тоже покрывать стяжку использованными мешками из цемента или картоном, бумага будет держать влагу, и цементный раствор будет засыхать более предпочтительна.
Любые работы по ремонту в гараже можно выполнить 2-мя способами, их сделать без посторонней помощи, если есть время, или отыскать фирму или профессионалов, которые создадут взамен вас работу.
Видео:
Конкретно от этого подбора и зависит стоимость заливания пола в гараже, ведь узнав стоимость за подобные работы, вы будете не очень приятно поражены.
Самостоятельное выполнение работ — замечательный способ деньги сэкономить, и хоть результат может выйдет не постоянно таким, как вы хотели, или не таким высококачественным, как у специалистов, но это не только практично, но и весьма интересно, ведь выполнять из ничего что-то, это высшее удовольствие.
Более того, с приобретением опыта работы по строительству могут стать хороший подработкой в отпускной период.
Среди вейперов, особенно тех, кто предпочитает компактные под системы, часто возникает вопрос: какую жижу выбрать…
Раздвижные двери становятся всё более популярными элементами современных интерьеров, и на это есть веские причины.…
Освещение — это искусство и наука одновременно. Оно способно преобразить любое пространство: квартиру, дом или…
Выходные – возможность расслабиться, сменить обстановку и отдохнуть от рутины. Запланируйте веселые мероприятия, чтобы зарядиться…
Українці все частіше обирають Нідерланди як країну для працевлаштування. Ця країна приваблює не лише своєю…
Дорогоцінні метали, такі як золото, срібло та платина, протягом багатьох століть вважалися символом багатства і…