YouTube запускает многоракурсные видео

Популярный видеохостинг YouTube запускает новый формат видео, который дает возможность во время воспроизведения подбирать разные ракурсы.

Такие мультиракурсные видеоролики доступны пока только ограниченному числу пользователей. На данное время на видеохостинге существует только одно такое видео, в котором воплощена новая функция. Чтобы увидеть, как это все смотрится, следует зайти на канал Мадилин Бейли – востребованной инди-исполнительницы, которая стала известной благодаря кавер-версиям востребованных песен. А если вас интересует накрутка просмотров в youtube, переходите на сайт smmfox.ua.

Профессионалы YouTube взяли концерт исполнительницы, записанное на недавнем мероприятии TouTube MN и преобразовали его в многоракурсное видео. Как говорят представители обслуживания, созидательный процесс подобных видеороликов — автоматичный для пользователей. К тому же, этой технологии еще требуется значительная доработка и она еще не готова к полномасштабному запуску. Эксперимент видеохостинга считается частью программы YouTube, целью которой обозначено «предоставление пользователям еще более интерактивного и захватывающего навыка взаимные действия с видео в сервисе». Так как все это пока на стадии эксперимента, он дает возможность лишь нескольким пользователям видеохостинга попробовать новую функцию.

Для того, чтобы стать участником тестирования, необходимо заполнить и отправить соответствующую заявку. Что же касается самой Мадилин Бейли, то она в собственном комментарии редакции издания ТС сказала про то, что не сомневалась ни минуты, когда YouTube предложил ей участвовать в этом эксперименте. «Я люблю быть супер интерактивной с моими подписчиками и зрителями. Я считаю, что это творческий способ дать зрителям больше свободы, больше шансов получать от просмотра видеороликов более персонализированный навык. Всегда, когда у меня возникает возможность намного больше вовлечь собственную аудиторию, я чувствую себя счастливым «ютубером».Отметим, что сейчас заметную конкуренцию крупнейшему видеохостингу составляет соц. сеть Facebook.

По данным аналитической компании SB, торговые марки нынче загружают больше видеороликов конкретно на Facebook, минуя при этом YouTube. Процент просмотров видеорекламы во время финала чемпионата по американскому футболу Супер Боул на видеохостинге сократился на 20 пунктов – до 74%, в сравнении с прошлым годом, когда данный показатель составил 94%. При этом YouTube ссылаясь на свои источники говорит, что в сравнении с прошлым годом данный показатель возрос на 75%. Доля Facebook в плане онлайн-просмотров рекламы в Супер Боул составила 25%.

admin

Recent Posts

Организация мероприятий от ивент агентства EventAs

Организация и проведение мероприятий — это искусство, в котором важна каждая деталь. Именно такой подход…

21 годину ago

Кого в современной Украине может заинтересовать масло полусинтетика Mobil

В условиях стремительно развивающегося украинского автопарка и всё более требовательного отношения к качеству обслуживания техники,…

6 днів ago

Почему вам стоит рассмотреть покупку джипа на аккумуляторе для ребенка

Сегодня джип на аккумуляторе выделяется как один из самых захватывающих подарков, который вы можете сделать…

1 тиждень ago

Ставки на спорт «обе забьют»: как оценить вероятность захода ставки.

Ставки на спорт «обе забьют» Игроки букмекерских контор всегда желали получать как можно больше прибыли.…

2 тижні ago

Тихие вина: что это, особенности, как пить

Тихими называют вина, в которых отсутствует углекислый газ. Напитки делают из разных сортов винограда. Особенность…

2 тижні ago

Работа в Мюнхене какие документы нужны для трудоустройства

Переезд в Германию с целью трудоустройства — это важный шаг, который требует тщательной подготовки. Особенно,…

3 тижні ago