Популярный видеохостинг YouTube запускает новый формат видео, который дает возможность во время воспроизведения подбирать разные ракурсы.
Такие мультиракурсные видеоролики доступны пока только ограниченному числу пользователей. На данное время на видеохостинге существует только одно такое видео, в котором воплощена новая функция. Чтобы увидеть, как это все смотрится, следует зайти на канал Мадилин Бейли – востребованной инди-исполнительницы, которая стала известной благодаря кавер-версиям востребованных песен. А если вас интересует накрутка просмотров в youtube, переходите на сайт smmfox.ua.
Профессионалы YouTube взяли концерт исполнительницы, записанное на недавнем мероприятии TouTube MN и преобразовали его в многоракурсное видео. Как говорят представители обслуживания, созидательный процесс подобных видеороликов — автоматичный для пользователей. К тому же, этой технологии еще требуется значительная доработка и она еще не готова к полномасштабному запуску. Эксперимент видеохостинга считается частью программы YouTube, целью которой обозначено «предоставление пользователям еще более интерактивного и захватывающего навыка взаимные действия с видео в сервисе». Так как все это пока на стадии эксперимента, он дает возможность лишь нескольким пользователям видеохостинга попробовать новую функцию.
Для того, чтобы стать участником тестирования, необходимо заполнить и отправить соответствующую заявку. Что же касается самой Мадилин Бейли, то она в собственном комментарии редакции издания ТС сказала про то, что не сомневалась ни минуты, когда YouTube предложил ей участвовать в этом эксперименте. «Я люблю быть супер интерактивной с моими подписчиками и зрителями. Я считаю, что это творческий способ дать зрителям больше свободы, больше шансов получать от просмотра видеороликов более персонализированный навык. Всегда, когда у меня возникает возможность намного больше вовлечь собственную аудиторию, я чувствую себя счастливым «ютубером».Отметим, что сейчас заметную конкуренцию крупнейшему видеохостингу составляет соц. сеть Facebook.
По данным аналитической компании SB, торговые марки нынче загружают больше видеороликов конкретно на Facebook, минуя при этом YouTube. Процент просмотров видеорекламы во время финала чемпионата по американскому футболу Супер Боул на видеохостинге сократился на 20 пунктов – до 74%, в сравнении с прошлым годом, когда данный показатель составил 94%. При этом YouTube ссылаясь на свои источники говорит, что в сравнении с прошлым годом данный показатель возрос на 75%. Доля Facebook в плане онлайн-просмотров рекламы в Супер Боул составила 25%.
Уявіть собі: ваш офіс переїжджає, а робочий процес не зупиняється ані на годину! Звучить як…
Эхолоты Deeper уже давно заняли уверенную позицию в арсенале продвинутых рыбаков. Эти компактные, но чрезвычайно…
Натуральный камень: сравнение, преимущества и где купить травертин, гранит или мрамор Натуральный камень — это…
У сучасному українському суспільстві теми, які ще нещодавно вважалися табуйованими, поступово виходять із тіні. Однією…
Электросамокаты стремительно ворвались в украинские города, став неотъемлемой частью городского пейзажа. Всего за несколько лет…
Когда кажется, что каждый второй в интернете — гуру ставок, легко попасть в ловушку мошенников.…