Торговая марка Convert являет собой ЭКО-сознательный магазин стильной одежды, не так давно открывший собственную новую коллекционную линейку товаров и сопутствующих предметов с названием Convert Man («Переустройство человека») на популярной улице Hayes Street в американском городке Сан-Франциско.
Мужской магазин стильных предметов облачения и сопутствующих предметов рекомендует бесплатный виски-бар, местные бамбуковые вешалки и художественную мебель в качестве стеллажей, сделанных с использованием обычного картона. Свободное место отображает оригинальное видение и философию бренда с экологической тенденцией, которая способна внимание посмотреть на него внимание взыскательных пользователей мужского пола с элегантной и поразительно сегодняшней чувствительностью в области моды и стиля.
В результате архитектурная организация John Lum Architecture по максимуму применила существующую облицовку и планировку помещения с общей площадью пространства в 102 метров квадратных. Профессионалы и конструктора в ходе ремонта и реставрации салона установили навесные потолки, чтобы получить драматическое чувство с великолепной атмосферой, вернули разрушенную плитку на напольной плоскости и применяли местные строительные материалы для изготовления без посторонней помощи сделанного фона, что увеличивает конкурентоспособность представленных товаров.
Добавление чувства элегантной шероховатости было сделано за счёт увлекательных интерьерных предметов и сопутствующих предметов. Наклонные плоскости сетки из меди привнесли в интерьерный дизайн торгового салона динамическую энергию, превращаясь в клубок существующих труб в скульптурной форме.
Вся мужская одежда, сопутствующие предметы и обувь, которые были показаны вниманию пользователей в данном магазине, предоставлены устойчивыми американскими брендами такими, как Pendleton, Ben Sherman, Freenote и Citizens of Humanity.
Архитекторы в процедуре благоустройства убранства применяли нейтральную оттеночную палитру, которая приглашала бы пользователей пройти вовнутрь, однако при этом не затмевала одежду, и еще содействовала продаже товаров.
Декор магазина был выдержан в в плане эстетики красивой и незамысловатой тематической манере с преимуществом нейтральной палитры цветов и размеренных изысканных стеллажей, на каких в интересной и необычной манере был показан широкий ассортимент товаров, предметов облачения и украшений.
Помещение торгового салона владеет продолговатой формой, но это не помешало мастерам создать уникальную композицию дизайнера и наполнить убранство удобством и уютом. По обоим сторонам от входа в помещение размещается оригинальная мебель, сделанная с использованием естественного и настоящего материала чистого в экологическом плане.
Бесчисленные полки, неглубокие ниши и вешалки для товаров дают возможность показать широкий ассортимент товаров в в плане эстетики красивой и интересной тематической манере. По эпицентру торгового салона проходит длинный узенький стол с несколькими ярусами и плоскостями, дающими возможность показать одежду и компоненты гардероба в экзотической и завораживающей манере.
Он акцентирован в самой дальней части зала кладкой из кирпича стены, окрашенной в сочный темно-зеленый оттенок, прекрасно сочетающийся с нейтральной палитрой дизайна. Яркая стеновая отделка в магазине являет собой великолепный фон, который хорошо подходит для демонстрации предметов облачения и компонентов туалета, к тому же он весьма интересно сочетается с ярко-жёлтой поверхностью торцевой перегородки.
Оформление витрины с светопропускающим остеклением позволяет всем здешним жильцам и прохожим рассмотреть убранство внутри торгового салона, наполненного необычными и аутентичными деталями и художественными компонентами. Поверхность пола в брендовом магазине выложена кафельной плиткой сочного темно-коричневого цвета с поверхностью с матовым эффектом, что вносит в помещение колоритность и яркость.
К тому же подобная облицовка идеально сочетается с единой стилистикой интерьера и дополняет фактурную поверхность и естественное появление гарнитура мебели. Стойка торгового представителя была расположена около проема окна. Она владеет стеклянной витриной с несколькими полочками, на каких в интересной и завораживающей манере размещены сопутствующие предметы, украшения и кожгалантерея.
Манекены в непринужденной и естественной позе размещены перед входом в павильон, собственным поразительным и элегантным наружным видом они собой представляют необычные идеи в интерьере. Они дают возможность показать традиционные туалетные аксессуары, что обязательно вызовет восторг и пристальный интерес прохожих.
Фигуры освещаются минималистскими осветительными приборами в железном корпусе, при этом они наполняют витрину мягким и приглушенным сиянием и теплом, приглашающим пользователей и новых посетителей пройти вовнутрь. Система иллюминации в самом салоне предоставлена маленькими прожекторами, установлеными на стальных крепких направляющих, размещенных с 2-ух сторон от прохода.
Восполняют необыкновенную обстановку экзотические подвесные панели на поверхности потолка, разрешающие добавить в атмосферу чувство объема, воздушности и непростого оптического эффекта. Они были сделаны с применением полупрозрачного природного материала бежевой расцветки, что идеально сочетается с единой стилистикой убранства и прекрасно преломляет излучение, исходящее от ламп и светильников точечного типа.
Украшение фасада дома, в котором размещается бутик, был покрашен в содержательную и выразительную сапфировую гамму, заманивающую пристальный интерес пользователей. К тому же он отлично комбинируется с внутренним пространством и предоставляет возможность сделать радушную и доброжелательную обстановку перед входом посетителей.
Подчеркивает взгляд прохожих на элегантном и креативном экстерьере логотип бренда, нанесённый на прозрачное застекление. Он реализован в бордово-жёлтой цветовой палитре и владеет пропорциональным и простым наружным видом.
Стильное и креативное оформление торгового магазина одежды и сопутствующих предметов Convert Man от архитектурного бюро John Lum Architecture в американском городе Сан-Франциско штата Калифорния являет собой гениальный художественный проект. Он выделяется маленькими и маленькими размерами, удобным и очень уютным убранством, впечатляющей атмосферой с большим выбором товаров и шикарной продукцией, что влечет пристальный взгляд пользователей и интерес здешних обитателей.
Дизайн убранства разработан и воплощен в жизнь архитектурной студией John Lum Architecture.
Интерьерная фотосъемка была реализована и осуществлена мастером Sharon Risedorph (Шарон Риседопф).
В условиях стремительно развивающегося украинского автопарка и всё более требовательного отношения к качеству обслуживания техники,…
Сегодня джип на аккумуляторе выделяется как один из самых захватывающих подарков, который вы можете сделать…
Ставки на спорт «обе забьют» Игроки букмекерских контор всегда желали получать как можно больше прибыли.…
Тихими называют вина, в которых отсутствует углекислый газ. Напитки делают из разных сортов винограда. Особенность…
Переезд в Германию с целью трудоустройства — это важный шаг, который требует тщательной подготовки. Особенно,…
В мире, где внимание потребителя – самая ценная валюта, реклама должна не просто быть заметной,…