Светодиодный экран. LED экран

«Укрсвітлодіод» разрабатывает и изготовляет лед дисплеи довольно различных комбинаций. Мы рекомендуем широкий выбор моделей led экранов. Мы поставляем светодиодные дисплеи отличного качества. Наши лед дисплеи и табло помогают выполнять достаточно разные проекты самой разной сложности.

У нас Вы сможете найти серию экранов для уличного пользования и серию экранов для работы в помещениях, что даст Вам возможность уменьшить затраты на покупку и обслуживание светодиодных видеоэкранов. Хорошие характеристики качества и хорошие цены дают возможность нашей компании очень долго конкурировать на данном рынке с другими поставщиками видеоэкранов. А если вас интересуют светодиодные экраны LED, переходите на сайт ukr-svetodiod.com.ua.

Какой светодиодный экран необходимо выбирать хороший по размеру? Определив рабочую дистанцию для рекламного изделия, нужно рассчитать, какой размер видеоэкрана будет более правильным для Ваших целей. Для простоты расчетов можно воспользоваться удобной пропорцией. К примеру, телевизор, у которого диагональ 80 см., с какого расстояния комфортнее всего его смотреть, чтобы информация усваивалась лучше?

Для нормального зрения величина расстояния для комфортабельного просмотра составляет 8 метров. Но мы знаем, что рабочая дистанция, с которого следует смотреть наше светодиодное табло равна, к примеру, 100 метрам. Составляем пропорцию: 0,8м./8м.=Хм./100м., где Х – необходимая диагональ видеоэкрана. Эта диагональ отвечает экранам с размерами 9 на 4,2 метра или 8 на 6 метров. Подобным образом, Вы сможете определить требуемую диагональ видеоэкрана. Размеры видеоэкранов близки к телевизионным типовым значениям, это, в основном 9/16.

Лед дисплеи с размерами 3х4 метра рекомендуется ставить для самого большого расстояния просмотра в 100-120 метров. Когда расстояние больше, к примеру, если площадь не ограничивают здания, то и размер экрана необходим больше. В Америке к примеру, очень популярны экраны размером 9х12 метров. Они наиболее эффективны.

Также необходимо заметить, что рекламодатели больше предпочитают размещать рекламу на больших экранах. Кроме прочих параметров, еще один ключевой параметр это обзорный угол. Например, для площадей требуется обзор видеоэкрана с 3-х сторон. В силу этого, требуется и больший обзорный угол, в 80-160 градусов. На улицах достаточным считается обзорный угол в 30-40 градусов.

admin

Recent Posts

Бюро переводов – популярная современная компания

Бюро переводов – это не просто компания, предоставляющая услуги перевода. Это настоящий мост между культурами,…

4 дні ago

Що таке проктосигмоїдит?

Проктосигмоїдит — це хронічне або гостре запалення, яке вражає слизову оболонку прямої та сигмоподібної кишки.…

2 тижні ago

Як підібрати планшет під свої вимоги

У світі сучасних технологій планшети стали незамінним інструментом для роботи, навчання та розваг. З величезним…

2 тижні ago

Минераловатный базальтовый цилиндр: универсальное решение для теплоизоляции

В современном строительстве и промышленности вопрос энергоэффективности становится всё более актуальным. Одним из ключевых элементов…

2 тижні ago

Як обрати книгу по душі: поради для читача

Вибір книги – це завжди маленька пригода. Хочеться знайти саме ту історію, яка зачарує, розвеселить або…

3 тижні ago

Надійний хостинг для вашого бізнесу: оренда Віртуальних серверів від 3v-Hosting

Стабільна робота сайту, онлайн-сервісу чи будь-якої іншої цифрової платформи багато в чому залежить від обраного…

3 тижні ago