Роскошь и великолепие бутика по проекту 4d в бангалоре для ювелирных шедевров от neelkanth

С украшениями связано очень много событий нашей жизни, а фамильные ювелирные изделия класически окружены аурой восхищения и представительности.

Для жильцов Бангалора синонимом устоев и отличного качества ювелирного мастерства стал Neelkanth. Магазин есть уже более 35 лет и всё данное время он оправдует доверие собственных пользователей, которые сюда возвращаются выполнить покупки к свадьбам и иным семейным праздникам. 

Успев себя зарекомендовать в виде солидного бренда, Neelkanth Jewellers решил увеличить выбор изделий из серебра, так как непосредственно они пользуются большим спросом у потребителей. Хозяева площадки захотели увеличить визуализацию этой товарной группы, которая раньше была представлена лишь в качестве отмеченной части.

Проект также предполагал создание удобной среды, чтобы любой заказчик мог ощутить себя желанным гостем. Нужно было увеличить торговую площадь, чтобы теснота не имела возможности причинить замешательство гостям и скомпрометировать изысканность традиционных продуктов компании.

Интерьер площадки стал материальным высказыванием лозунга «Вы хороши лучшего», провозглашённого в ходе недавней маркетинговой кампании бренда.

Декораторы решили организовать свободное место по принципу галереи, чтобы любой продукт, являющийся подлинным образцом ювелирного искусства, воспринимался подобающим образом. Серебряные предметы экспонированы в специализированных нишах с добавочной подсветкой.

Комфортная территория для отдыха размещена тут же, чтобы гости магазина могли полистать каталоги и продумать собственный выбор. Палитра цветов – приглушённая, тогда как палитра материалов выделяется широким многообразием. Текстурированная краска, рулоны обоев, расписное стекло и изразцовые панели создают основу декора.

Полы вымощены полированным мрамором белого и светло-серого цветов, с чёрными акцентами, служащими для разделения залов торговли и назначения покупательского потока.

Зеркальные колонны зрительно затрудняют структуру пространства и предоставляют возможность посмотреть на выставленные товары в перспективе.

Направленное и косвенное освещение подчёркивает любой завиток утонченных серебряных предметов, а мраморный пол преумножает блистание плафонов для потолка.

Помня про то, что освещение способно оказывать влияние на принятие решения о приобретении, декораторы применяли технологические Светодиодной лампы для акцентирования внимания на отдельных территориях и создания выраженного драматического эффекта.

Интерьер не кажется музейным или устарелым из-за наличия сегодняшних витрин, которые дают возможность оценить плюсы наиболее шикарных продуктов.

Все дизайнерские єлемент подобраны и скомпонованы так, чтобы настоящая красота ювелирной продукции Neelkanth сияла в полную мощь, а потребители не пожалели ни об одной рупии, потраченной тут.

admin

Recent Posts

Интернет-магазин тюля Lurex.ua — уют начинается с деталей

Интернет-магазин Lurex.ua предлагает широкий выбор тканей для зала, спальни и кухни с доставкой по Украине. В…

1 тиждень ago

Топ-5 холодильников с технологией No Frost: стоит ли переплачивать?

Холодильники с технологией No Frost в 2025 году стали настоящим стандартом для тех, кто ценит…

1 тиждень ago

Адаптация арбитражников к изменениям в нативной рекламе

Важная часть в арбитраже трафика — современная нативная реклама. На внимание пользователей негативно влияют всплывающие…

1 тиждень ago

Поломки стиральных машин: взгляд изнутри

Стиральные машины — незаменимые помощники в быту, но даже они не застрахованы от поломок. Шум,…

2 тижні ago

Зони відкритого простору: чи варто поєднувати кухню та вітальню

Відкритий простір – це коли кухня та вітальня об'єднуються в одне ціле. Це тренд, який…

2 тижні ago

Силиконовая трубка в медицине и пищевой промышленности

В эпоху бурной борьбы со СПИДом велся активный поиск способов воспрепятствовать свободному распространению вызывающего болезнь…

2 тижні ago