В рамках продвижения новой линии с названием Climachill сезона весна-лето 2015 года компания adidas одновременно с южно-корейской дизайн студией URBANTAINER разработала дизайн демонстрационного павильона Innovation Lab.
Площадка, находящаяся в торговом квартале Мёндон города Сеула, позволяет покупателям собственными силами проверить представленные продукты и оценить их плюсы.
Идея дизайна призвана визуализировать свойства Climachill, выраженные слоганом «Предельное охлаждение». Задача проекта находится в энергичном продвижении линии при помощи взаимные действия её бренда с покупателями.
Все ингридиенты интерьера влияют на эмоциональное понимание образа Climachil посетителями магазина, вынуждая их практически физически чувствовать заявленные изготовителем свойства.
Свободное место Innovation Lab включает территорию исследований продукции и демонстрационный зал с представленными образцами.
Покупателям провести самостоятельное испытание продуктов с помощью определённого набора инструментов, взаимодействующих с их зрительным и тактильным восприятием.
Центральным компонентом исследовательской территории считается цилиндрическая стеклянная колба MAXIMUM COOLING, которая демонстрирует отличную проницаемость воздуха одежды линии Climachill через изменение ею цвета под воздействием увеличения темпиратуры человеческого тела.
Необыкновенный декор, образующий иллюзию глубины стен, в комбинировании с системой зеркал и технологической подсветкой сформировывает зрительно безграничное свободное место.
В то же время изобилие голубого цвета и включение в дизайн металлических сфер с отражающей поверхностью наполняют атмосферу магазина ощущением прохлады и комфорта — основных нюансов рекламируемой продукции.
Фотографии: Indiphos_Young Kim.
Визитки – это не просто карточки с контактной информацией, а важный инструмент личного брендинга и…
Среди вейперов, особенно тех, кто предпочитает компактные под системы, часто возникает вопрос: какую жижу выбрать…
Раздвижные двери становятся всё более популярными элементами современных интерьеров, и на это есть веские причины.…
Освещение — это искусство и наука одновременно. Оно способно преобразить любое пространство: квартиру, дом или…
Выходные – возможность расслабиться, сменить обстановку и отдохнуть от рутины. Запланируйте веселые мероприятия, чтобы зарядиться…
Українці все частіше обирають Нідерланди як країну для працевлаштування. Ця країна приваблює не лише своєю…