Презентация инновационной линии одежды climachill

В рамках продвижения новой линии с названием Climachill сезона весна-лето 2015 года компания adidas одновременно с южно-корейской дизайн студией URBANTAINER разработала дизайн демонстрационного павильона Innovation Lab.

Площадка, находящаяся в торговом квартале Мёндон города Сеула, позволяет покупателям собственными силами проверить представленные продукты и оценить их плюсы.

Идея дизайна призвана визуализировать свойства Climachill, выраженные слоганом «Предельное охлаждение». Задача проекта находится в энергичном продвижении линии при помощи взаимные действия её бренда с покупателями.

Все ингридиенты интерьера влияют на эмоциональное понимание образа Climachil посетителями магазина, вынуждая их практически физически чувствовать заявленные изготовителем свойства.

Свободное место Innovation Lab включает территорию исследований продукции и демонстрационный зал с представленными образцами.

Покупателям провести самостоятельное испытание продуктов с помощью определённого набора инструментов, взаимодействующих с их зрительным и тактильным восприятием.

Центральным компонентом исследовательской территории считается цилиндрическая стеклянная колба MAXIMUM COOLING, которая демонстрирует отличную проницаемость воздуха одежды линии Climachill через изменение ею цвета под воздействием увеличения темпиратуры человеческого тела.

Необыкновенный декор, образующий иллюзию глубины стен, в комбинировании с системой зеркал и технологической подсветкой сформировывает зрительно безграничное свободное место.

В то же время изобилие голубого цвета и включение в дизайн металлических сфер с отражающей поверхностью наполняют атмосферу магазина ощущением прохлады и комфорта — основных нюансов рекламируемой продукции.

Фотографии: Indiphos_Young Kim.




admin

Recent Posts

Работа в Мюнхене какие документы нужны для трудоустройства

Переезд в Германию с целью трудоустройства — это важный шаг, который требует тщательной подготовки. Особенно,…

4 дні ago

Кому лучше всего подойдет реклама в транспорте

В мире, где внимание потребителя – самая ценная валюта, реклама должна не просто быть заметной,…

1 тиждень ago

Важность грамотной охраны в гостинице

Современный гостиничный бизнес — это не только уютные номера, изысканный сервис и удобное расположение. Это,…

1 тиждень ago

Печать на футболках и ее плюсы конкретно для вас

Индивидуальность сегодня — это не только про то, что внутри, но и про то, как…

2 тижні ago

Як виглядає дизайн-проєкт квартири і навіщо він потрібен

Коли ви плануєте дизайн інтер'єру квартири або дизайн інтер'єру приватного будинку, перше, що варто зробити…

2 тижні ago

Найкращі причини обрати саме рушникосушки Navin

У сучасному інтер'єрі ванної кімнати рушникосушка вже давно перестала бути просто функціональним елементом — вона…

2 тижні ago