Поняв плюсы нового материала и имея за плечами долголетний опыт изготовления пенковых трубок, Барлинг достаточно быстро достиг больших высот. Трубки, выпущенные компанией с начала прошлого столетия по 60-е годы, обладают высочайшей коллекционной ценностью.
Цена в полторы-две тысячи долларов за не куренную трубку данного этапа никого не пугает, куренные стоят от ста пятидесяти долларов. Применяя алжирский бриар и многолетнюю воздушную сушку, Барлинг смог делать исключительные трубки, преобладающие по качествам Dunhill тех дней. В изделиях данного периода времени не имело возможности быть недостатков или шпаклевок. Применялся лишь качественный устаревший бриар, возраст которого достигал двух сотен лет. Кстати, табак купить в украине можно на сайте mlcigar.com.
Также они славились максимально удобными мундштуками. В истории Barling четко прослеживаются упомянутые выше периоды. По 60-е годы двадцатого столетия — коллекционный (Pre Trans) период, 60-е годы — переходной (Trans), с начала 70-х годов — Post Trans: эти трубки уже не могут представить заинтересованности для коллекционеров.
Маркировка трубок коллекционного периода трудна и запутанна. Основные характерные признаки — надпись Barling’s Make печатными буквами и буквенная маркировка размера трубки: М, L, EL, EXEL, EXEXEL. Было 4-ре типа чистовой отделки. Ye Olde Wood — гладкие сливового оттенка, Guinea Grain — гладкие без морилки, Fossil — темные с пескоструйной обработкой и Specimen Straihgt Grain.
Как правило трубки были прямыми. Очень популярная форма — пот, после бильярд. В то время трубки были распространенным «корпоративным сувениром», и многие фирмы заказывали их для презентов у раскрученных фирм, в особенности у Barling. В большинстве случаев наименование изготовителя не указывалось, однако в случае с Barling заказчик часто требовал сберечь клеймо Barling’s Make, чтобы выделить, что подарок дорог. Трубки Barling’s Make комфортны для коллекционирования. Есть каталоги продукции. И основное — ценность собрания будет регулярно расти.
Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…
Дача — место, где мы отвлекаемся от повседневных забот, наслаждаемся природой и общением с близкими.…
Дедалі більше людей і компаній звертаються до професійних клінінгових сервісів. Здавалося б, ще кілька років…
In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…
Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…
У нашому суспільстві тема психічного здоров’я все ще залишається оповитою туманом упереджень і страхів. Коли…