Прелесть народного колорита в оформлении витрины alun indonesia

Великолепие культурных достижений каждой человеческой нации до этих пор воплощается в разных элементах дизайна нашего времени, в чем может удостовериться любой кто хочет на примере разных образцов мирового дизайна.

Витрина Alun Indonesia, находящаяся в Джакарте, целиком доказывает правоту такой идеи и считается одним из вариантов создания атмосферы праздника в контексте празднования 486-летия Индонезии, какое было проведено 22 июня 2013 г.

Оформление витрины местного центра торговли в себя включает компоненты народного колорита, свойственного племени Betawi, составляющих основу жителей данного островного государства в минувшем.

Разные составляющие сформированного образа являются итогом проявления самобытных мотивов, что в конце концов и помогло сделать столь исключительную картину.

В самом центре витрины расположено кукла, демонстрирующий народную одежду для женщин с названием Kebaya encim. Древесная скульптура павлина, которая здешним населением применяется в процедуре ритуалов, поводом для которых являются только важные праздничные дни, украшена пышными перьями и бумажными украшениями.

Подобное комбинирование дает возможность создать необходимую обстановку, обладающую должным количеством штрихов здешней культуры.

Огромные маски «ondel — ondel»;, символизирующие двойственность человеческой натуры, вмещающей в себя, как темную, так и яркую составляющую, не обращая внимания на то, что раньше вешались на поверхности потолка хижин, в границах витрины Alun Indonesia установлены на стенах.

Подобное стеновое оформление позволяет увеличить созданный образ Betawi и насытить существующее настроение праздника добавочными эмоциональными штрихами, имеющих только позитивный оттенок.

Вторая витрина также оформлена с применением компонентов местного народного колорита. Продуктовый отдел Kerak telor демонстрирует изображение курицы, снова же сделанной из древесины, и яиц, которые в здешней кулинарии являются ключевым сырьем, используемым для приготовления значимого количества индонезийских блюд.

Кукла мужчины с майкой, на которую нанесена надпись с наименованием города акцентирует компонент патриотизма и всеобщей любви к здешней культуре.

Разные декоративные предметы и интерьера, представляющие вещи местного быта, и еще цветовое решение в интерьере, насыщенное оттенками красного ставят логическую точку в процедуре восприятия сформированного образа, делая его ярче и привлекательней.

admin

Recent Posts

Работа в Мюнхене какие документы нужны для трудоустройства

Переезд в Германию с целью трудоустройства — это важный шаг, который требует тщательной подготовки. Особенно,…

5 днів ago

Кому лучше всего подойдет реклама в транспорте

В мире, где внимание потребителя – самая ценная валюта, реклама должна не просто быть заметной,…

1 тиждень ago

Важность грамотной охраны в гостинице

Современный гостиничный бизнес — это не только уютные номера, изысканный сервис и удобное расположение. Это,…

1 тиждень ago

Печать на футболках и ее плюсы конкретно для вас

Индивидуальность сегодня — это не только про то, что внутри, но и про то, как…

2 тижні ago

Як виглядає дизайн-проєкт квартири і навіщо він потрібен

Коли ви плануєте дизайн інтер'єру квартири або дизайн інтер'єру приватного будинку, перше, що варто зробити…

2 тижні ago

Найкращі причини обрати саме рушникосушки Navin

У сучасному інтер'єрі ванної кімнати рушникосушка вже давно перестала бути просто функціональним елементом — вона…

3 тижні ago