Прелесть народного колорита в оформлении витрины alun indonesia

Великолепие культурных достижений каждой человеческой нации до этих пор воплощается в разных элементах дизайна нашего времени, в чем может удостовериться любой кто хочет на примере разных образцов мирового дизайна.

Витрина Alun Indonesia, находящаяся в Джакарте, целиком доказывает правоту такой идеи и считается одним из вариантов создания атмосферы праздника в контексте празднования 486-летия Индонезии, какое было проведено 22 июня 2013 г.

Оформление витрины местного центра торговли в себя включает компоненты народного колорита, свойственного племени Betawi, составляющих основу жителей данного островного государства в минувшем.

Разные составляющие сформированного образа являются итогом проявления самобытных мотивов, что в конце концов и помогло сделать столь исключительную картину.

В самом центре витрины расположено кукла, демонстрирующий народную одежду для женщин с названием Kebaya encim. Древесная скульптура павлина, которая здешним населением применяется в процедуре ритуалов, поводом для которых являются только важные праздничные дни, украшена пышными перьями и бумажными украшениями.

Подобное комбинирование дает возможность создать необходимую обстановку, обладающую должным количеством штрихов здешней культуры.

Огромные маски «ondel — ondel»;, символизирующие двойственность человеческой натуры, вмещающей в себя, как темную, так и яркую составляющую, не обращая внимания на то, что раньше вешались на поверхности потолка хижин, в границах витрины Alun Indonesia установлены на стенах.

Подобное стеновое оформление позволяет увеличить созданный образ Betawi и насытить существующее настроение праздника добавочными эмоциональными штрихами, имеющих только позитивный оттенок.

Вторая витрина также оформлена с применением компонентов местного народного колорита. Продуктовый отдел Kerak telor демонстрирует изображение курицы, снова же сделанной из древесины, и яиц, которые в здешней кулинарии являются ключевым сырьем, используемым для приготовления значимого количества индонезийских блюд.

Кукла мужчины с майкой, на которую нанесена надпись с наименованием города акцентирует компонент патриотизма и всеобщей любви к здешней культуре.

Разные декоративные предметы и интерьера, представляющие вещи местного быта, и еще цветовое решение в интерьере, насыщенное оттенками красного ставят логическую точку в процедуре восприятия сформированного образа, делая его ярче и привлекательней.

admin

Recent Posts

Легенди у чашці: Да Хун Пао і Те Гуань Інь — два шедеври китайської чайної культур

Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…

1 тиждень ago

Как обеспечить комфорт и безопасность собаке на даче

Дача — место, где мы отвлекаемся от повседневных забот, наслаждаемся природой и общением с близкими.…

1 тиждень ago

Чому сьогодні так вигідно замовляти клінінгові послуги

Дедалі більше людей і компаній звертаються до професійних клінінгових сервісів. Здавалося б, ще кілька років…

2 тижні ago

When should you buy residential proxy

In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…

2 тижні ago

Сравнение смартфонов Самсунг и Ксиоми

Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…

3 тижні ago

Чому не слід боятися звернення до психіатричної лікарні

У нашому суспільстві тема психічного здоров’я все ще залишається оповитою туманом упереджень і страхів. Коли…

3 тижні ago