Великолепие культурных достижений каждой человеческой нации до этих пор воплощается в разных элементах дизайна нашего времени, в чем может удостовериться любой кто хочет на примере разных образцов мирового дизайна.
Витрина Alun Indonesia, находящаяся в Джакарте, целиком доказывает правоту такой идеи и считается одним из вариантов создания атмосферы праздника в контексте празднования 486-летия Индонезии, какое было проведено 22 июня 2013 г.
Оформление витрины местного центра торговли в себя включает компоненты народного колорита, свойственного племени Betawi, составляющих основу жителей данного островного государства в минувшем.
Разные составляющие сформированного образа являются итогом проявления самобытных мотивов, что в конце концов и помогло сделать столь исключительную картину.
В самом центре витрины расположено кукла, демонстрирующий народную одежду для женщин с названием Kebaya encim. Древесная скульптура павлина, которая здешним населением применяется в процедуре ритуалов, поводом для которых являются только важные праздничные дни, украшена пышными перьями и бумажными украшениями.
Подобное комбинирование дает возможность создать необходимую обстановку, обладающую должным количеством штрихов здешней культуры.
Огромные маски «ondel — ondel»;, символизирующие двойственность человеческой натуры, вмещающей в себя, как темную, так и яркую составляющую, не обращая внимания на то, что раньше вешались на поверхности потолка хижин, в границах витрины Alun Indonesia установлены на стенах.
Подобное стеновое оформление позволяет увеличить созданный образ Betawi и насытить существующее настроение праздника добавочными эмоциональными штрихами, имеющих только позитивный оттенок.
Вторая витрина также оформлена с применением компонентов местного народного колорита. Продуктовый отдел Kerak telor демонстрирует изображение курицы, снова же сделанной из древесины, и яиц, которые в здешней кулинарии являются ключевым сырьем, используемым для приготовления значимого количества индонезийских блюд.
Кукла мужчины с майкой, на которую нанесена надпись с наименованием города акцентирует компонент патриотизма и всеобщей любви к здешней культуре.
Разные декоративные предметы и интерьера, представляющие вещи местного быта, и еще цветовое решение в интерьере, насыщенное оттенками красного ставят логическую точку в процедуре восприятия сформированного образа, делая его ярче и привлекательней.
Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…
Дача — место, где мы отвлекаемся от повседневных забот, наслаждаемся природой и общением с близкими.…
Дедалі більше людей і компаній звертаються до професійних клінінгових сервісів. Здавалося б, ще кілька років…
In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…
Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…
У нашому суспільстві тема психічного здоров’я все ще залишається оповитою туманом упереджень і страхів. Коли…