Декоративное оформление витрины
WindowsWear PRO в течение 11 месяцев показывает эволюцию бабочек в оконных конструкциях модных магазинов.
Возродилась идея в брендовом магазине Etro в столице Англии, в феврале 2015 года.
Эта направление раньше была замечена на витрине парижской галереи Lanvin в марте 2014, а после эти идеальные насекомые начали появляться и в английских помещениях H&M и Saks Fifth Avenue – апрель 2014, Maje – сентябрь 2014. Нью-йоркский клуб Monaco позаимствовал тему в октябре 2014.
Бабочки — элегантный, стильный, оригинальный и изящный метод декорации пространства, благодаря этому эти мотивы популярны у большинства художественных компаний, занимающихся проектировкой и украшением объектов торговли.
Etro February 2015, London & Lanvin March 2014, Paris
Saks Fifth Avenue May 2014, New York
Monique Lhuillier August 2014, Los Angeles
Club Monaco October 2014, New York
Дизайн витрины магазина одежды от компании В первые.
Ягодицы — это не только элемент привлекательного силуэта, но и важный центр силы, влияющий на…
В условиях динамично развивающегося цифрового рынка в Украине всё больше компаний и частных пользователей осознают…
Купити запчастини CASE, Gaspardo, Geringhoff та Horsch: якісні рішення від ТОВ ТК «ВАНАГРО» Якщо ви…
В последние годы розовые компьютерные кресла приобрели большую популярность. Они стали не просто элементом интерьера,…
Травми хребта – одні з найсерйозніших ушкоджень, які можуть кардинально змінити спосіб життя людини. Однак…
Кожен власник будинку або комерційної нерухомості розуміє, що фасад — це перше, що бачать люди,…