Декоративное оформление витрины
WindowsWear PRO в течение 11 месяцев показывает эволюцию бабочек в оконных конструкциях модных магазинов.
Возродилась идея в брендовом магазине Etro в столице Англии, в феврале 2015 года.
Эта направление раньше была замечена на витрине парижской галереи Lanvin в марте 2014, а после эти идеальные насекомые начали появляться и в английских помещениях H&M и Saks Fifth Avenue – апрель 2014, Maje – сентябрь 2014. Нью-йоркский клуб Monaco позаимствовал тему в октябре 2014.
Бабочки — элегантный, стильный, оригинальный и изящный метод декорации пространства, благодаря этому эти мотивы популярны у большинства художественных компаний, занимающихся проектировкой и украшением объектов торговли.
Etro February 2015, London & Lanvin March 2014, Paris
Saks Fifth Avenue May 2014, New York
Monique Lhuillier August 2014, Los Angeles
Club Monaco October 2014, New York
Дизайн витрины магазина одежды от компании В первые.
Уявіть собі: ваш офіс переїжджає, а робочий процес не зупиняється ані на годину! Звучить як…
Эхолоты Deeper уже давно заняли уверенную позицию в арсенале продвинутых рыбаков. Эти компактные, но чрезвычайно…
Натуральный камень: сравнение, преимущества и где купить травертин, гранит или мрамор Натуральный камень — это…
У сучасному українському суспільстві теми, які ще нещодавно вважалися табуйованими, поступово виходять із тіні. Однією…
Электросамокаты стремительно ворвались в украинские города, став неотъемлемой частью городского пейзажа. Всего за несколько лет…
Когда кажется, что каждый второй в интернете — гуру ставок, легко попасть в ловушку мошенников.…