Декоративное оформление витрины
WindowsWear PRO в течение 11 месяцев показывает эволюцию бабочек в оконных конструкциях модных магазинов.
Возродилась идея в брендовом магазине Etro в столице Англии, в феврале 2015 года.
Эта направление раньше была замечена на витрине парижской галереи Lanvin в марте 2014, а после эти идеальные насекомые начали появляться и в английских помещениях H&M и Saks Fifth Avenue – апрель 2014, Maje – сентябрь 2014. Нью-йоркский клуб Monaco позаимствовал тему в октябре 2014.
Бабочки — элегантный, стильный, оригинальный и изящный метод декорации пространства, благодаря этому эти мотивы популярны у большинства художественных компаний, занимающихся проектировкой и украшением объектов торговли.
Etro February 2015, London & Lanvin March 2014, Paris
Saks Fifth Avenue May 2014, New York
Monique Lhuillier August 2014, Los Angeles
Club Monaco October 2014, New York
Дизайн витрины магазина одежды от компании В первые.
В эпоху технологического разнообразия и богатства выбора даже такая, казалось бы, простая задача, как покупка…
Земля є національним багатством нашої країни. Але, на жаль, цей вислів не є інформативним. Що…
Система вывода конденсата наружу холодильника включает в себя специальное отверстие, куда стекает оттаявшая жидкость и…
В мире текстильной печати технологии развиваются стремительно, и одна из самых востребованных сегодня — DTF…
Уявіть собі: ваш офіс переїжджає, а робочий процес не зупиняється ані на годину! Звучить як…
Эхолоты Deeper уже давно заняли уверенную позицию в арсенале продвинутых рыбаков. Эти компактные, но чрезвычайно…