Праздник природы – оригинальное оформление витрин бабочками

Декоративное оформление витрины

WindowsWear PRO в течение 11 месяцев показывает эволюцию бабочек в оконных конструкциях модных магазинов.

Возродилась идея в брендовом магазине Etro в столице Англии, в феврале 2015 года.

Эта направление раньше была замечена на витрине парижской галереи Lanvin в марте 2014, а после эти идеальные насекомые начали появляться и в английских помещениях H&M и Saks Fifth Avenue – апрель 2014, Maje – сентябрь 2014. Нью-йоркский клуб Monaco позаимствовал тему в октябре 2014.

Бабочки — элегантный, стильный, оригинальный и изящный метод декорации пространства, благодаря этому эти мотивы популярны у большинства художественных компаний, занимающихся проектировкой и украшением объектов торговли.

Etro February 2015, London & Lanvin March 2014, Paris

Saks Fifth Avenue May 2014, New York

Monique Lhuillier August 2014, Los Angeles

Club Monaco October 2014, New York

Дизайн витрины магазина одежды от компании В первые.




admin

Recent Posts

Кого в современной Украине может заинтересовать масло полусинтетика Mobil

В условиях стремительно развивающегося украинского автопарка и всё более требовательного отношения к качеству обслуживания техники,…

5 днів ago

Почему вам стоит рассмотреть покупку джипа на аккумуляторе для ребенка

Сегодня джип на аккумуляторе выделяется как один из самых захватывающих подарков, который вы можете сделать…

1 тиждень ago

Ставки на спорт «обе забьют»: как оценить вероятность захода ставки.

Ставки на спорт «обе забьют» Игроки букмекерских контор всегда желали получать как можно больше прибыли.…

2 тижні ago

Тихие вина: что это, особенности, как пить

Тихими называют вина, в которых отсутствует углекислый газ. Напитки делают из разных сортов винограда. Особенность…

2 тижні ago

Работа в Мюнхене какие документы нужны для трудоустройства

Переезд в Германию с целью трудоустройства — это важный шаг, который требует тщательной подготовки. Особенно,…

3 тижні ago

Кому лучше всего подойдет реклама в транспорте

В мире, где внимание потребителя – самая ценная валюта, реклама должна не просто быть заметной,…

4 тижні ago