Ко дню матери люксовый бренд Delvaux решил оформить собственную витрину соответственно с тематикой праздника. Для реализации этой концепции была нанята художественная группа.
Инсталляция, разумеется, порадовала всех посетителей игривым, поэтическим и нежным видом. Для украшения были применены очень необычные решения в качестве ваз и подставок из соломы, которые контрастируют с украшениями самих сумок, сделанных из роскошных бриллиантов.
Художники исполнили в жизнь фантастическую сказку, которая вызывает только самые хорошие впечатления и наполняет воодушевлением. Важной деталью интерьера стал милый и прекрасный букет из живых роз и пионов мягких оттенков. Его окружают изделия из настоящей кожи, размещённые на белых постаментах разных габаритов и форм.
Дизайн витрины магазина от компании Frank Agterberg/bca.
Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…
Дача — место, где мы отвлекаемся от повседневных забот, наслаждаемся природой и общением с близкими.…
Дедалі більше людей і компаній звертаються до професійних клінінгових сервісів. Здавалося б, ще кілька років…
In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…
Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…
У нашому суспільстві тема психічного здоров’я все ще залишається оповитою туманом упереджень і страхів. Коли…