Ко дню матери люксовый бренд Delvaux решил оформить собственную витрину соответственно с тематикой праздника. Для реализации этой концепции была нанята художественная группа.
Инсталляция, разумеется, порадовала всех посетителей игривым, поэтическим и нежным видом. Для украшения были применены очень необычные решения в качестве ваз и подставок из соломы, которые контрастируют с украшениями самих сумок, сделанных из роскошных бриллиантов.
Художники исполнили в жизнь фантастическую сказку, которая вызывает только самые хорошие впечатления и наполняет воодушевлением. Важной деталью интерьера стал милый и прекрасный букет из живых роз и пионов мягких оттенков. Его окружают изделия из настоящей кожи, размещённые на белых постаментах разных габаритов и форм.
Дизайн витрины магазина от компании Frank Agterberg/bca.
In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…
Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…
У нашому суспільстві тема психічного здоров’я все ще залишається оповитою туманом упереджень і страхів. Коли…
В эпоху технологического разнообразия и богатства выбора даже такая, казалось бы, простая задача, как покупка…
Земля є національним багатством нашої країни. Але, на жаль, цей вислів не є інформативним. Що…
Система вывода конденсата наружу холодильника включает в себя специальное отверстие, куда стекает оттаявшая жидкость и…