Праздничное оформление витрин магазина Peek & Cloppenburg: сельская стилистика
Праздничное оформление витрин магазинов, принадлежащих сети Peek & Cloppenburg, по оценкам европейских специалистов, стало одним из прекрасных в зимнем сезоне 2015 года.
На сегодняшний день в австрийской столице функционирует уже 13 площадок этого прославленного бренда, и дизайну любой из них руководство компании уделяет постоянно особое внимание.
Компания из Германии, история которой возникла больше ста лет назад с продажи одежды по каталогам, сейчас считается одним из специалистов европейского модного рынка. Аж до начала 70-х годов декораторы Peek & Cloppenburg разрабатывали только мужские коллекции, но растущая конкуренция в данной области заставила бренд увеличить собственный выбор.
Вот уже в течение многих лет, в канун Рождества и Нового года, руководство Peek & Cloppenburg радует жильцов Вены праздничным оформлением витрин собственных магазинов. В этом случае в экспозициях нашли отражение две стилистики — уютная сельская и курортная альпийская.
В первом варианте для изготовления подобающего антуража были применены декорации, копирующие загородные интерьеры и пейзажи. Амбарные ворота, невысокие ограждения и барбекю были дополнены привычными аксессуарами зимних праздничных дней — презентами, венками и конфетти.
Совсем иную атмосферу передавали витрины с альпийскими пейзажами. Лаконические и благородные, они будто подчёркивали утончённость представленных в них моделей.
Создав несколько предметов разного плана образов, изготовители данных витрин сумели поразить большее количество потребителей и прохожих, им подарить приятное настроение и обеспечивать высокую популярность магазинам бренда.
А какая из данных тематик более близка вам?
Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…
Дача — место, где мы отвлекаемся от повседневных забот, наслаждаемся природой и общением с близкими.…
Дедалі більше людей і компаній звертаються до професійних клінінгових сервісів. Здавалося б, ще кілька років…
In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…
Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…
У нашому суспільстві тема психічного здоров’я все ще залишається оповитою туманом упереджень і страхів. Коли…