Эта витрина обрела кубок за лучшее оформление в Будапеште. Тут представлена зимняя коллекция популярной марки MONCLER, которая специализируется на создании одежды для спорта и отдыха.
Центром экспонаты стали два манекена, облачённые в знаменитые пуховики. Конкретно данный предмет гардероба когда-то прославил бренд по всему миру. Модели реализованы в модных сегодня приглушённых оттенках. Холодный блеск металлизированной ткани и богатая меховая опушка добавляют им таинственности и очарования.
Витрины оформлены лаконично и стильно. В декорировании доминируют отчетливые линии и разные серые оттенки. На каждое окно нанесена эмблема фирмы — всем известный галльский петушок выглядывает из-за монограммы с буквой «М».
В стеклах отображаются огоньки праздничной иллюминации. Золотые искорки настраивают на грядущий отдых и будто бы зовут отдохнуть интенсивно: на лыжах, санках или коньках.
Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…
Дача — место, где мы отвлекаемся от повседневных забот, наслаждаемся природой и общением с близкими.…
Дедалі більше людей і компаній звертаються до професійних клінінгових сервісів. Здавалося б, ще кілька років…
In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…
Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…
У нашому суспільстві тема психічного здоров’я все ще залишається оповитою туманом упереджень і страхів. Коли…