С июня водка Finlandia выпускается в новой бутылке. Дизайн, продолжающий традицию упаковки, вдохновленной мотивом тающего льда, был с энтузиазмом воспринят экспертным сообществом. Новая бутылка Finlandia Vodka получила серебряную медаль на престижном конкурсе World Spirits Competition в Сан-Франциско.
Новый дизайн бутылки Finlandia Vodka, созданный лондонской студией Cartils Branding & Packaging Design, представляет собой очередную версию упаковки водки Finlandia. За пятьдесят лет присутствия бренда на рынке стало правилом, что каждый последующий проект восхищает своим уникальным дизайном, который иллюстрирует ценности бренда в современном, часто новаторском ключе. То же самое можно сказать и о последней бутылке. А если вы хотите купить водку, переходите на сайт www.jelzinvodka.com
Новая бутылка продолжает традицию упаковки, вдохновленной мотивом тающего льда, и в то же время обращается к современным тенденциям в области утилитарного дизайна. Помимо тонких борозд, символизирующих тающий лед, на бутылке появились новые детали. Это, прежде всего, темно-синий цвет, который теперь обрел кепку, повязку на шее и лейбл. Но это также тисненый олень на лицевой стороне и медное солнце на этикетке, которые символизируют самое важное время для вкуса и качества Finlandia Vodka — Midnight Sun. Именно тогда в течение более чем семидесяти дней непрерывно созревает лучший финский ячмень, который вместе с кристально чистой водой, взятой из ледникового источника, составляет суть водки Finlandia.
Новая бутылка Finlandia Vodka — еще один проект бренда, задающий тенденции в области промышленного дизайна. Примененные в нем оригинальные решения — от текстуры стекла, цвета, расположения выбранных элементов и способа их подачи — создают единое целое, отражающее его содержание — премиальную водку превосходного, чистого вкуса.
Все элементы новой бутылки создают единое целое, которое было по достоинству оценено жюри Всемирного конкурса спиртных напитков в Сан-Франциско. Finlandia Vodka была удостоена серебряной медали в категории «Дизайн упаковки».
Всемирный конкурс спиртных напитков в Сан-Франциско — один из самых признанных международных конкурсов спиртных напитков. На протяжении почти двадцати лет международное жюри, состоящее из выдающихся экспертов и энтузиастов, оценивает сотни продуктов со всего мира, выбирая те, которые выделяются качеством, вкусом и оригинальной упаковкой.
Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…
Дача — место, где мы отвлекаемся от повседневных забот, наслаждаемся природой и общением с близкими.…
Дедалі більше людей і компаній звертаються до професійних клінінгових сервісів. Здавалося б, ще кілька років…
In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…
Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…
У нашому суспільстві тема психічного здоров’я все ще залишається оповитою туманом упереджень і страхів. Коли…