С июня водка Finlandia выпускается в новой бутылке. Дизайн, продолжающий традицию упаковки, вдохновленной мотивом тающего льда, был с энтузиазмом воспринят экспертным сообществом. Новая бутылка Finlandia Vodka получила серебряную медаль на престижном конкурсе World Spirits Competition в Сан-Франциско.
Новый дизайн бутылки Finlandia Vodka, созданный лондонской студией Cartils Branding & Packaging Design, представляет собой очередную версию упаковки водки Finlandia. За пятьдесят лет присутствия бренда на рынке стало правилом, что каждый последующий проект восхищает своим уникальным дизайном, который иллюстрирует ценности бренда в современном, часто новаторском ключе. То же самое можно сказать и о последней бутылке. А если вы хотите купить водку, переходите на сайт www.jelzinvodka.com
Новая бутылка продолжает традицию упаковки, вдохновленной мотивом тающего льда, и в то же время обращается к современным тенденциям в области утилитарного дизайна. Помимо тонких борозд, символизирующих тающий лед, на бутылке появились новые детали. Это, прежде всего, темно-синий цвет, который теперь обрел кепку, повязку на шее и лейбл. Но это также тисненый олень на лицевой стороне и медное солнце на этикетке, которые символизируют самое важное время для вкуса и качества Finlandia Vodka — Midnight Sun. Именно тогда в течение более чем семидесяти дней непрерывно созревает лучший финский ячмень, который вместе с кристально чистой водой, взятой из ледникового источника, составляет суть водки Finlandia.
Новая бутылка Finlandia Vodka — еще один проект бренда, задающий тенденции в области промышленного дизайна. Примененные в нем оригинальные решения — от текстуры стекла, цвета, расположения выбранных элементов и способа их подачи — создают единое целое, отражающее его содержание — премиальную водку превосходного, чистого вкуса.
Все элементы новой бутылки создают единое целое, которое было по достоинству оценено жюри Всемирного конкурса спиртных напитков в Сан-Франциско. Finlandia Vodka была удостоена серебряной медали в категории «Дизайн упаковки».
Всемирный конкурс спиртных напитков в Сан-Франциско — один из самых признанных международных конкурсов спиртных напитков. На протяжении почти двадцати лет международное жюри, состоящее из выдающихся экспертов и энтузиастов, оценивает сотни продуктов со всего мира, выбирая те, которые выделяются качеством, вкусом и оригинальной упаковкой.
Переезд в Германию с целью трудоустройства — это важный шаг, который требует тщательной подготовки. Особенно,…
В мире, где внимание потребителя – самая ценная валюта, реклама должна не просто быть заметной,…
Современный гостиничный бизнес — это не только уютные номера, изысканный сервис и удобное расположение. Это,…
Индивидуальность сегодня — это не только про то, что внутри, но и про то, как…
Коли ви плануєте дизайн інтер'єру квартири або дизайн інтер'єру приватного будинку, перше, що варто зробити…
У сучасному інтер'єрі ванної кімнати рушникосушка вже давно перестала бути просто функціональним елементом — вона…