Шикарный мультибрендовый магазин открылся в старинном здании в самом центре Будапешта в зимний период 2014 года. Тут представлены люксовые торговые марки, например Chloe, Bottega Veneta, Valentino, Lanvin, Giorgio Armani и остальные.
В интерьерном оформлении и витрин участвовали профессионалы английского бюро Millington, оформлявшие всем известный Harrods в столице Англии.
Прогуляемся вдоль фасада нового бутика и рассмотрим находки декораторов. Есть, кстати, у британцев такое выражение – window shopping. Попробуем и мы, не заглядывая в вовнутрь, оценить выбор и новые популярные направленности.
Студия Millington специализируется на трёхмерном дизайне. Любая экспозиция в их выполнении неповторима и грандиозна. Полки и конструкция крепежа разрабатывались конкретно для очень больших окон.
Наименование магазина напоминает о благословенной Италии. В оформлении витрин применяются предметы искусства и старинные вещи.
Необычная идея декораторов – применение золочёной фольги. Блеск драгоценного металла меняет обыкновенные манекены и добавляет композиции особенный шик.
В выборе IL BACIO DI STILE много товаров для сильного пола, следящих за модой.
Не считая верхней одежды, вниманию потребителей продемонстрированы последние коллекции сумочек, сопутствующих предметов для женщин и кавалеров.
Духи и украшения удостаиваются отдельного пространства. Любой флакончик в этом ансамбле смотрится как художественное произведение.
Разумеется, новый магазин высокой моды украшает собой улицы Будапешта и преподносит неограниченные возможности для шоппинга.
Водні екосистеми відіграють надзвичайно важливу роль у підтримці здоров'я людини та загального добробуту суспільства. Вода…
У сучасному світі, де простір стає все більш цінним ресурсом, оренда складів набуває популярності серед…
BAS Бухгалтерія — це програмний продукт, призначений для автоматизації бухгалтерського та податкового обліку, а також формування…
Выбор надежных украинских прокси — это как поиск идеального компаньона для путешествия в мире интернета.…
Зимові сади вимагають особливого підходу до освітлення, оскільки недостатня кількість природного світла може негативно позначитися…
Аромамаркетинг набуває все більшої популярності в Україні, де бізнеси різних масштабів усвідомлюють силу запахів у…