Horst boutique, не так давно открывшийся в универмаге Dix30 на Rue Prince-Arthur, Montreal, Canada, рекомендует мужские традиционные коллекции одежды, обуви и сопутствующих предметов, которые благодаря престижу предприятия всегда популярны.
После успешного партнерства с декораторами по оновлению бренда, компания доверила им создание новой концепции розничных точек торговли. Проект должен был отображать два ключевых принципа философии клиента: бесподобный покрой и постоянное качество.
Единая суть помещения проста и изысканна одновременно. Использованные в облицовке цвета и текстуры напоминают корпоративные. Все графические компоненты по плану авторов были сделаны чтобы придать современности солидной германской заводской марке.
Изысканность и романтизм в интерьере, и еще определенная таинственность и всегда присутствующая маленькая экстравагантность ? свойства, способны попасть в самое сердце грядущего клиента. Ориентация на непрерывного пользователя заставляет к реализации крепкого и выделяющегося среди прочих амбициозного долгосрочного тренда, который станет преобладать в собственном рыночном сегменте.
Horst ? признанный изготовитель класса хай-энд для мужчин. Их логотипом фирмы «Authentisch Mann», значащий если перевести с германского «натуральный мужчина», о многом говорит…
Разработкой и олицетворением в жизнь интерьера занималось знаменитое арт-объединение lg2boutique — давнишний партнёр компании.
Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…
Дача — место, где мы отвлекаемся от повседневных забот, наслаждаемся природой и общением с близкими.…
Дедалі більше людей і компаній звертаються до професійних клінінгових сервісів. Здавалося б, ще кілька років…
In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…
Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…
У нашому суспільстві тема психічного здоров’я все ще залишається оповитою туманом упереджень і страхів. Коли…