Переход на аутсорсинг: что нужно знать, понимать и просчитывать наперед

Западный опыт собственников бизнеса прямо указывает на то, что бухгалтерский аутсорсинг – весьма практичный и надежный способ не потерять финансовую репутацию компании в глазах фискальных органов, регулярно получать объективную оценку финансового состояния, экономить на содержании в штате специалиста, как в сегменте оплаты его труда, так налогов и содержания рабочего места.

Это особенно важно в случае периодов, когда предприятие не работает активно, или вовсе его доходность за определенный период составила 0%.

Оставив эксплуатационные расходы, можно заниматься непосредственно развитием своего дела, а не изучать правила составления бухгалтерских отчетов и в сроки их подавать. Доверить это лучше профессионалам, которых можно привлекать несколькими способами:

  • только тогда, когда необходимо решение поставленной задачи – закрытие месяца, квартала, года, подача налоговой декларации;
  • на регулярной основе.

Согласно статистическим данным, практически треть предпринимателей с разным масштабом бизнеса пользуются услугами консалтинговых компаний постоянно, несколько раз до этого оценив, как они работают для решения актуальных возникающих задач.

Аутсорсинговые компании позволяют перевести дела для ведения аудита и бухгалтерского учета довольно оперативно. Как правило, в договоре указывается срок до 1 месяца, но по факту за счет опыта и внимательного подхода специалистам компании это удается сделать куда быстрее. Наладив организацию и взаимодействие, компания позволит заказчику сосредоточить свои усилия и время на работе с клиентами, расширении ассортимента, а не ведении столь рутинных, но таких важных и необходимых процессов.

Сколько удается сэкономить?

Совокупные затраты на традиционную бухгалтерию составляют порядка 20–40%. Итоговая стоимость экономии зависит от таких факторов:

  1. Масштабность предприятия.
  2. Форма юридического лица или ФОП.
  3. Сложность стартового процесса – показатель, насколько документация не приведена в порядок, есть пробелы в оформлении кассовых книг и других документов.
  4. Тип услуг, какой необходим или же комплексный подход, начиная от консультации и заканчивая независимым финансовым мониторингом.

Как правило, опытная аутсорсинговая компания предлагает не только бухгалтерские, но и юридические услуги, регулярно предоставляет отчеты о работе, чтобы каждый ее клиент смог получить актуальную информацию о проведенных работах и текущем состоянии дел в рамках составленного договора

admin

Recent Posts

Чем удивляет iPhone 16 Plus: основные характеристики

Прошлой осенью состоялась презентация новой серии айфонов, и пользователи по всему миру уже смогли оценить…

21 годину ago

Як кавомашина впливає на смак кави і що робити, якщо смак змінився?

Кожен кавоман знає, що справжнє задоволення від напою залежить не тільки від сорту кавових зерен,…

21 годину ago

Как правильно выбрать стулья и кресла для казино

Выбор стульев и кресел для казино — это не просто вопрос удобства, но и важный…

21 годину ago

Причины популярности Мивины среди украинских потребителей

Появившись на украинском рынке в 1995 году, Мивина стала первым брендом лапши быстрого приготовления. Быстро…

6 днів ago

Термінова телефонна юридична консультація з мобілізації

Мобілізація в Україні – процес, який торкається тисяч громадян. В умовах воєнного стану виникають численні…

1 тиждень ago

Наскільки важлива професійна реконструкція будинку

Кожен власник старого будинку або квартири рано чи пізно стикається з необхідністю проведення реконструкції. Вона…

2 тижні ago