Переход на аутсорсинг: что нужно знать, понимать и просчитывать наперед

Западный опыт собственников бизнеса прямо указывает на то, что бухгалтерский аутсорсинг – весьма практичный и надежный способ не потерять финансовую репутацию компании в глазах фискальных органов, регулярно получать объективную оценку финансового состояния, экономить на содержании в штате специалиста, как в сегменте оплаты его труда, так налогов и содержания рабочего места.

Это особенно важно в случае периодов, когда предприятие не работает активно, или вовсе его доходность за определенный период составила 0%.

Оставив эксплуатационные расходы, можно заниматься непосредственно развитием своего дела, а не изучать правила составления бухгалтерских отчетов и в сроки их подавать. Доверить это лучше профессионалам, которых можно привлекать несколькими способами:

  • только тогда, когда необходимо решение поставленной задачи – закрытие месяца, квартала, года, подача налоговой декларации;
  • на регулярной основе.

Согласно статистическим данным, практически треть предпринимателей с разным масштабом бизнеса пользуются услугами консалтинговых компаний постоянно, несколько раз до этого оценив, как они работают для решения актуальных возникающих задач.

Аутсорсинговые компании позволяют перевести дела для ведения аудита и бухгалтерского учета довольно оперативно. Как правило, в договоре указывается срок до 1 месяца, но по факту за счет опыта и внимательного подхода специалистам компании это удается сделать куда быстрее. Наладив организацию и взаимодействие, компания позволит заказчику сосредоточить свои усилия и время на работе с клиентами, расширении ассортимента, а не ведении столь рутинных, но таких важных и необходимых процессов.

Сколько удается сэкономить?

Совокупные затраты на традиционную бухгалтерию составляют порядка 20–40%. Итоговая стоимость экономии зависит от таких факторов:

  1. Масштабность предприятия.
  2. Форма юридического лица или ФОП.
  3. Сложность стартового процесса – показатель, насколько документация не приведена в порядок, есть пробелы в оформлении кассовых книг и других документов.
  4. Тип услуг, какой необходим или же комплексный подход, начиная от консультации и заканчивая независимым финансовым мониторингом.

Как правило, опытная аутсорсинговая компания предлагает не только бухгалтерские, но и юридические услуги, регулярно предоставляет отчеты о работе, чтобы каждый ее клиент смог получить актуальную информацию о проведенных работах и текущем состоянии дел в рамках составленного договора

admin

Recent Posts

Бюро переводов – популярная современная компания

Бюро переводов – это не просто компания, предоставляющая услуги перевода. Это настоящий мост между культурами,…

5 днів ago

Що таке проктосигмоїдит?

Проктосигмоїдит — це хронічне або гостре запалення, яке вражає слизову оболонку прямої та сигмоподібної кишки.…

2 тижні ago

Як підібрати планшет під свої вимоги

У світі сучасних технологій планшети стали незамінним інструментом для роботи, навчання та розваг. З величезним…

2 тижні ago

Минераловатный базальтовый цилиндр: универсальное решение для теплоизоляции

В современном строительстве и промышленности вопрос энергоэффективности становится всё более актуальным. Одним из ключевых элементов…

2 тижні ago

Як обрати книгу по душі: поради для читача

Вибір книги – це завжди маленька пригода. Хочеться знайти саме ту історію, яка зачарує, розвеселить або…

3 тижні ago

Надійний хостинг для вашого бізнесу: оренда Віртуальних серверів від 3v-Hosting

Стабільна робота сайту, онлайн-сервісу чи будь-якої іншої цифрової платформи багато в чому залежить від обраного…

3 тижні ago