Переход на аутсорсинг: что нужно знать, понимать и просчитывать наперед

Западный опыт собственников бизнеса прямо указывает на то, что бухгалтерский аутсорсинг – весьма практичный и надежный способ не потерять финансовую репутацию компании в глазах фискальных органов, регулярно получать объективную оценку финансового состояния, экономить на содержании в штате специалиста, как в сегменте оплаты его труда, так налогов и содержания рабочего места.

Это особенно важно в случае периодов, когда предприятие не работает активно, или вовсе его доходность за определенный период составила 0%.

Оставив эксплуатационные расходы, можно заниматься непосредственно развитием своего дела, а не изучать правила составления бухгалтерских отчетов и в сроки их подавать. Доверить это лучше профессионалам, которых можно привлекать несколькими способами:

  • только тогда, когда необходимо решение поставленной задачи – закрытие месяца, квартала, года, подача налоговой декларации;
  • на регулярной основе.

Согласно статистическим данным, практически треть предпринимателей с разным масштабом бизнеса пользуются услугами консалтинговых компаний постоянно, несколько раз до этого оценив, как они работают для решения актуальных возникающих задач.

Аутсорсинговые компании позволяют перевести дела для ведения аудита и бухгалтерского учета довольно оперативно. Как правило, в договоре указывается срок до 1 месяца, но по факту за счет опыта и внимательного подхода специалистам компании это удается сделать куда быстрее. Наладив организацию и взаимодействие, компания позволит заказчику сосредоточить свои усилия и время на работе с клиентами, расширении ассортимента, а не ведении столь рутинных, но таких важных и необходимых процессов.

Сколько удается сэкономить?

Совокупные затраты на традиционную бухгалтерию составляют порядка 20–40%. Итоговая стоимость экономии зависит от таких факторов:

  1. Масштабность предприятия.
  2. Форма юридического лица или ФОП.
  3. Сложность стартового процесса – показатель, насколько документация не приведена в порядок, есть пробелы в оформлении кассовых книг и других документов.
  4. Тип услуг, какой необходим или же комплексный подход, начиная от консультации и заканчивая независимым финансовым мониторингом.

Как правило, опытная аутсорсинговая компания предлагает не только бухгалтерские, но и юридические услуги, регулярно предоставляет отчеты о работе, чтобы каждый ее клиент смог получить актуальную информацию о проведенных работах и текущем состоянии дел в рамках составленного договора

admin

Recent Posts

Работа в Мюнхене какие документы нужны для трудоустройства

Переезд в Германию с целью трудоустройства — это важный шаг, который требует тщательной подготовки. Особенно,…

5 днів ago

Кому лучше всего подойдет реклама в транспорте

В мире, где внимание потребителя – самая ценная валюта, реклама должна не просто быть заметной,…

1 тиждень ago

Важность грамотной охраны в гостинице

Современный гостиничный бизнес — это не только уютные номера, изысканный сервис и удобное расположение. Это,…

1 тиждень ago

Печать на футболках и ее плюсы конкретно для вас

Индивидуальность сегодня — это не только про то, что внутри, но и про то, как…

2 тижні ago

Як виглядає дизайн-проєкт квартири і навіщо він потрібен

Коли ви плануєте дизайн інтер'єру квартири або дизайн інтер'єру приватного будинку, перше, що варто зробити…

2 тижні ago

Найкращі причини обрати саме рушникосушки Navin

У сучасному інтер'єрі ванної кімнати рушникосушка вже давно перестала бути просто функціональним елементом — вона…

3 тижні ago