Переход на аутсорсинг: что нужно знать, понимать и просчитывать наперед

Западный опыт собственников бизнеса прямо указывает на то, что бухгалтерский аутсорсинг – весьма практичный и надежный способ не потерять финансовую репутацию компании в глазах фискальных органов, регулярно получать объективную оценку финансового состояния, экономить на содержании в штате специалиста, как в сегменте оплаты его труда, так налогов и содержания рабочего места.

Это особенно важно в случае периодов, когда предприятие не работает активно, или вовсе его доходность за определенный период составила 0%.

Оставив эксплуатационные расходы, можно заниматься непосредственно развитием своего дела, а не изучать правила составления бухгалтерских отчетов и в сроки их подавать. Доверить это лучше профессионалам, которых можно привлекать несколькими способами:

  • только тогда, когда необходимо решение поставленной задачи – закрытие месяца, квартала, года, подача налоговой декларации;
  • на регулярной основе.

Согласно статистическим данным, практически треть предпринимателей с разным масштабом бизнеса пользуются услугами консалтинговых компаний постоянно, несколько раз до этого оценив, как они работают для решения актуальных возникающих задач.

Аутсорсинговые компании позволяют перевести дела для ведения аудита и бухгалтерского учета довольно оперативно. Как правило, в договоре указывается срок до 1 месяца, но по факту за счет опыта и внимательного подхода специалистам компании это удается сделать куда быстрее. Наладив организацию и взаимодействие, компания позволит заказчику сосредоточить свои усилия и время на работе с клиентами, расширении ассортимента, а не ведении столь рутинных, но таких важных и необходимых процессов.

Сколько удается сэкономить?

Совокупные затраты на традиционную бухгалтерию составляют порядка 20–40%. Итоговая стоимость экономии зависит от таких факторов:

  1. Масштабность предприятия.
  2. Форма юридического лица или ФОП.
  3. Сложность стартового процесса – показатель, насколько документация не приведена в порядок, есть пробелы в оформлении кассовых книг и других документов.
  4. Тип услуг, какой необходим или же комплексный подход, начиная от консультации и заканчивая независимым финансовым мониторингом.

Как правило, опытная аутсорсинговая компания предлагает не только бухгалтерские, но и юридические услуги, регулярно предоставляет отчеты о работе, чтобы каждый ее клиент смог получить актуальную информацию о проведенных работах и текущем состоянии дел в рамках составленного договора

admin

Recent Posts

Визитки на заказ – преимущества, кому они полезны и сферы применения

Визитки – это не просто карточки с контактной информацией, а важный инструмент личного брендинга и…

1 тиждень ago

Какая жижа лучше для пода в 2024 году?

Среди вейперов, особенно тех, кто предпочитает компактные под системы, часто возникает вопрос: какую жижу выбрать…

2 тижні ago

Раздвижные двери: идеальное решение для экономии пространства и современного интерьера

Раздвижные двери становятся всё более популярными элементами современных интерьеров, и на это есть веские причины.…

3 тижні ago

Освещение для квартир, домов, промышленных объектов

Освещение — это искусство и наука одновременно. Оно способно преобразить любое пространство: квартиру, дом или…

3 тижні ago

Чем заняться на выходных

Выходные – возможность расслабиться, сменить обстановку и отдохнуть от рутины. Запланируйте веселые мероприятия, чтобы зарядиться…

4 тижні ago

Переваги працевлаштування у Нідерландах для українців

Українці все частіше обирають Нідерланди як країну для працевлаштування. Ця країна приваблює не лише своєю…

1 місяць ago