Сегодня мы для вас подготовили поразительно любопытный и увлекательнейший материал о замечательном декоре британского универмага популярной молодежной одежды марки House of Fraser.
Он был разработан и воплощен в жизнь умелыми мастерами художественной студии Millington Associates, а ключевой концептуальной задумкой интерьера стала тематика осеннего листопада.
Бренд House of Fraser являет собой самый большой английский шопинг-молл, который создает большой выбор продукции для мужчин и женщин по хорошим стоимостям. Главная философия компании состоит в предложении хорошей и многоцелевой одежды, которая изумляет собственными комбинированиями необычных материй и головокружительных цветов. Это идея также прослеживается и в оригинальном декоре убранства.
Главная идея оформления площадей для торговли и витринных окон заключалась в стилизации осеннего настроения, которая проявилась через привлекательную оттеночную палитру, оригинальный декор в качестве кленовых листочков и приятной тёплой атмосферы, царящей в помещении.
Оформление витрины салона молодежной одежды выдержано в яркой гамме оттенков обаяние инсталляции придают большие листы, размещенные за манекенами. Они были сделаны из листов толстого картона и выкрашены в тёплые пастельные оттенки, которые идеально совмещаются с палитрой предметов облачения. Ослепительная система иллюминация акцентирует манекены и наполняет салон восхитительным сиянием и блеском.
Отделка потолка и стен была реализована в нейтральном белом цвете, что считается идеальной базой для демонстрации насыщенных и ярких костюмов. Глянцевая поверхность пола дополняет созданный образ и придаёт убранству безмятежность и необычность. В зале для торговли манекены разместились на маленьких возвышениях неверной геометрической формы. Украшает сделанную композицию осенний листопад, наполняющий теплом атмосферу бутика и придающий игривый тон пространству.
Интерьерный дизайн магазинчика House of Fraser предоставил собой эффектный прототип того, как необычно и оригинально можно украшать торговое помещение. А применение стилистической тенденции придало концепции еще больший магнетизм и соблазнительность.
Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…
Дача — место, где мы отвлекаемся от повседневных забот, наслаждаемся природой и общением с близкими.…
Дедалі більше людей і компаній звертаються до професійних клінінгових сервісів. Здавалося б, ще кілька років…
In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…
Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…
У нашому суспільстві тема психічного здоров’я все ще залишається оповитою туманом упереджень і страхів. Коли…