Большинство из вас, наверняка, знают про то, что 10 лет тому назад в мире спортивной моды случилось мероприятие большой важности.
Всемирно популярная компания Adidas начала долговременное и очень конструктивное партнерство с японским гением Yohji Yamamoto.
Результатом общих усилий стало рождение нового бренда, получившего наименование Y-3. Сегодня это не просто ещё одно имя на мировом рынке. Это действительно революционная и очень удачная торговая марка.
Её динамичное становление и способность идти на шаг впереди создали репутацию бренда грядущего. Это все каждый год влечет в ряды почитателей Y-3 массу новых пользователей, что со своей стороны считается поручителем долголетия и процветания.
В рамках празднования десятилетнего юбилея данного проекта на базе Selfridges Denim Studio создали дизайн-проект магазина, оформленный в оранжевом неоне. Как обычно, Y-3 порадовал потребителей самым модным ассортиментом и красивым интерьером.
Разработка Studio XAG.
Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…
Дача — место, где мы отвлекаемся от повседневных забот, наслаждаемся природой и общением с близкими.…
Дедалі більше людей і компаній звертаються до професійних клінінгових сервісів. Здавалося б, ще кілька років…
In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…
Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…
У нашому суспільстві тема психічного здоров’я все ще залишається оповитою туманом упереджень і страхів. Коли…