Большинство из вас, наверняка, знают про то, что 10 лет тому назад в мире спортивной моды случилось мероприятие большой важности.
Всемирно популярная компания Adidas начала долговременное и очень конструктивное партнерство с японским гением Yohji Yamamoto.
Результатом общих усилий стало рождение нового бренда, получившего наименование Y-3. Сегодня это не просто ещё одно имя на мировом рынке. Это действительно революционная и очень удачная торговая марка.
Её динамичное становление и способность идти на шаг впереди создали репутацию бренда грядущего. Это все каждый год влечет в ряды почитателей Y-3 массу новых пользователей, что со своей стороны считается поручителем долголетия и процветания.
В рамках празднования десятилетнего юбилея данного проекта на базе Selfridges Denim Studio создали дизайн-проект магазина, оформленный в оранжевом неоне. Как обычно, Y-3 порадовал потребителей самым модным ассортиментом и красивым интерьером.
Разработка Studio XAG.
Визитки – это не просто карточки с контактной информацией, а важный инструмент личного брендинга и…
Среди вейперов, особенно тех, кто предпочитает компактные под системы, часто возникает вопрос: какую жижу выбрать…
Раздвижные двери становятся всё более популярными элементами современных интерьеров, и на это есть веские причины.…
Освещение — это искусство и наука одновременно. Оно способно преобразить любое пространство: квартиру, дом или…
Выходные – возможность расслабиться, сменить обстановку и отдохнуть от рутины. Запланируйте веселые мероприятия, чтобы зарядиться…
Українці все частіше обирають Нідерланди як країну для працевлаштування. Ця країна приваблює не лише своєю…