Америку называют страной возможностей в течение всей её истории. Однако, наиболее точно это суждение зазвучало в начале 20 столетия.
Одним из тысяч жителей стран Европы, пересёкших Атлантику в поиске новых горизонтов, стал Дэвид Донигер. Он был мастером по изготовлению шляп и бизнесменом из Шотландии. Дэвид оставил домашний бизнес, твёрдо решив поселиться в Америке.
Донигер был наследником могучего клана МакГрегоров, история которого восходит к первым королям Шотландии. Обладая завидным коммерческим чутьём и своим чувством стиля, он заработал нужную для дальнего путешествия сумму на продаже кепок из семейного тартана — ткани в клетку, цвета которой дают возможность установить принадлежность к тому или другому клану.
Вполне естественно, что оказавшись в Нью-Йорке, предприимчивый Донигер занялся привычным ему ремеслом — шитьем одежды, сделав ставку на государственные мотивы собственной родины.
Первоначальная коллекция одежды для занятий спортом под маркой McGregor была представлена нью-йоркской публике в первой половине 20-ых годов двадцатого века. Разработанная Донигером идея пришлась по своему вкусу молодым мужчинам, предъявлявшим большие требования к качеству и стилю.
Через всего десяток лет, компания смогла позволить себе открыть офис на 5-ой авеню. Это стало символичным доказательством выполнения американской мечты ещё не так давно мало кому известного шотландского эмигранта.
По проишествии 90 с лишним лет, география реализации продукции бренда охватывает 27 стран во всем мире. Витрины с сезонными экспозициями McGregor декорируют улицы ведущих модных столиц, постоянно заманивая внимание прохожих собственным креативным дизайном.
Любая коллекция бренда в себе объединяет линии американской демократичности и европейского консерватизма. Очень большой выбор McGregor позволяет выбрать собственный оригинальный образ каждому человеку независимо от пола, возраста и статуса в обществе.
Фотографии: Norbert Jamniczky.
Переезд в Германию с целью трудоустройства — это важный шаг, который требует тщательной подготовки. Особенно,…
В мире, где внимание потребителя – самая ценная валюта, реклама должна не просто быть заметной,…
Современный гостиничный бизнес — это не только уютные номера, изысканный сервис и удобное расположение. Это,…
Индивидуальность сегодня — это не только про то, что внутри, но и про то, как…
Коли ви плануєте дизайн інтер'єру квартири або дизайн інтер'єру приватного будинку, перше, що варто зробити…
У сучасному інтер'єрі ванної кімнати рушникосушка вже давно перестала бути просто функціональним елементом — вона…