Необычное оформление косметического магазина
Последний проект Nendo посвящен косметике и еде: они выполнили оформление косметического магазина, в котором можно еще и выпить кофе, восхищаясь атмосферой библиотеки, которую делают деревянной полки. Nendo оформили интерьер магазина, состоящего из бутика органической косметики и кафе, скрытого за улицей Aoyama-Street в Токио.
Целостное представление о женской красоте включает в себя понятия о внешнем и внутреннем уходе за телом. На основе этой концепции Nendo создали дизайн помещения, объединяющего косметику с едой и напитками.
Библиотека красоты в Токио
В этом магазине можно почитать информацию о товаре на планшете, или испробовать любой продукт на себе при заказе напитка, который наполнит красотой в середине. Более того, рядышком с каждым продуктом расположены QR-коды, разрешающие клиентам завести знакомство с товаром позднее, например, дома, и подобрать косметику online.
Подобным образом, это не просто косметический магазин, а еще и место, где можно получить знания, с ней связанные. За счёт этого его называют «библиотекой», с отлично организованными деревянными полками. Кроме того, среди полок расположены места для самообучения – установленные столики с освещением.
Логотип разработан так, что он содержит ассоциации с заполненной книжной полкой. А спрятанная во внутреннем дворе пристройка позволяет использовать помещение не только как кафе, но и как место для проведения вечеринок, небольших мероприятий или мастер-классов.
Уютное место для самообучения
Через полки с косметикой можно пройти к кафе
Удобный перекус в кафе наполнит красотой в середине
Разнородное меню в кафе
Органическая косметика, которую можно испробовать на себе
Деревянные стеллажи с натуральной косметикой
От покупки косметики до обеда в кафе всего один шаг
Уютное место для проведения семинара или небольшой вечеринки
Традиционные и комфортные столики
Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…
Дача — место, где мы отвлекаемся от повседневных забот, наслаждаемся природой и общением с близкими.…
Дедалі більше людей і компаній звертаються до професійних клінінгових сервісів. Здавалося б, ще кілька років…
In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…
Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…
У нашому суспільстві тема психічного здоров’я все ще залишається оповитою туманом упереджень і страхів. Коли…