Этот рай для спортсменов и просто поклонников энергичного стиля жизни находится в одном из популярнейших центров торговли и предназначается для продвижения марки с мировой славой Adidas.
Магазин не напрасно назвали дворцом, ведь богатство асортимента и эффектный интерьер на самом деле приятно удивляют.
Основное внимание тут оказано кедам, кроссовкам и иным аналогичным моделям. Они находятся на многих высоких стеллажах по периметру зала. Любая полка освещается при помощи светящихся лент, что делает эффект глубины и блеска.
Благодаря яркой стеновой отделке и перегородок, и еще множеству светильников потолочных и без этого большое помещение кажется ещё шире и выше.
Покрытие пола различных цветов — от светло-кремового до чёрного — зрительно делит бутик на несколько территорий.
На маленьких площадках установлены подиумы с товарами: футболками, спортивными костюмами а также футбольными и волейбольными мячами.
Основным акцентом стал очень большой светящийся логотип в качестве кеда, помещённый на одной тёмной вертикальной поверхности, копирующей кладку из кирпича красного цвета.
Полки из стекла стеллажей практически незаметны. Образовывается эмоция, что размещённые на них кроссовки парят в воздухе.
У входа посетителей встречает большой стенд из настоящего дерева с маркетинговыми плакатами и атрибутикой популярных клубов для занятий спортом.
Не обошлось и без востребованной сейчас навесной плазменной панели, состоящей из четырёх отдельных экранов, демонстрирующих видеоролики.
Уникальность этого проекта заключают, в первую очередь, в том, что легендарная фирменная обувь и одежда становится доступной широкому кругу покупателей. А очень современный необыкновенный дизайн содействует привлечению большего количества новых потребителей.
Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…
Дача — место, где мы отвлекаемся от повседневных забот, наслаждаемся природой и общением с близкими.…
Дедалі більше людей і компаній звертаються до професійних клінінгових сервісів. Здавалося б, ще кілька років…
In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…
Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…
У нашому суспільстві тема психічного здоров’я все ще залишається оповитою туманом упереджень і страхів. Коли…