Спешим сообщить прелюбопытнейшее сообщение: в одном из канадских бутиков открылось красивое произведение искусства.
И пускай наименование публикации не тревожит вас.
Да, это только магазин обуви, но не простой, а с изюминкой. И прячется она все в той же обуви.
Так о чём всё-таки идёт речь? А дело все в том, что дизайнерская фантазия из студии Ruscio, которые выдумали дизайн павильона, привела их к тому, чтобы не применять обувь по целевому направлению.
Шесть с половиной тысяч единиц женских туфелек покрыли белой глянцевой краской и на протяжении 3 суток монтировали в потолок.
Итог вышел очень зрелищным и самое основное – эффективным! Ведь проделанный прием смог привлечь потребителей. Плюс к этому, довольно зеркало большого размера на стенке дало возможность зрительно помещение сделать больше и увеличить эффект от обувного облака.
В условиях стремительно развивающегося украинского автопарка и всё более требовательного отношения к качеству обслуживания техники,…
Сегодня джип на аккумуляторе выделяется как один из самых захватывающих подарков, который вы можете сделать…
Ставки на спорт «обе забьют» Игроки букмекерских контор всегда желали получать как можно больше прибыли.…
Тихими называют вина, в которых отсутствует углекислый газ. Напитки делают из разных сортов винограда. Особенность…
Переезд в Германию с целью трудоустройства — это важный шаг, который требует тщательной подготовки. Особенно,…
В мире, где внимание потребителя – самая ценная валюта, реклама должна не просто быть заметной,…