Спешим сообщить прелюбопытнейшее сообщение: в одном из канадских бутиков открылось красивое произведение искусства.
И пускай наименование публикации не тревожит вас.
Да, это только магазин обуви, но не простой, а с изюминкой. И прячется она все в той же обуви.
Так о чём всё-таки идёт речь? А дело все в том, что дизайнерская фантазия из студии Ruscio, которые выдумали дизайн павильона, привела их к тому, чтобы не применять обувь по целевому направлению.
Шесть с половиной тысяч единиц женских туфелек покрыли белой глянцевой краской и на протяжении 3 суток монтировали в потолок.
Итог вышел очень зрелищным и самое основное – эффективным! Ведь проделанный прием смог привлечь потребителей. Плюс к этому, довольно зеркало большого размера на стенке дало возможность зрительно помещение сделать больше и увеличить эффект от обувного облака.
Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…
Дача — место, где мы отвлекаемся от повседневных забот, наслаждаемся природой и общением с близкими.…
Дедалі більше людей і компаній звертаються до професійних клінінгових сервісів. Здавалося б, ще кілька років…
In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…
Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…
У нашому суспільстві тема психічного здоров’я все ще залишається оповитою туманом упереджень і страхів. Коли…