Весенние коллекции от Chanel жители Франции увидели в новом интерьере магазина. На фасаде — только наименование фирмы обычными идеальными буквами.
Оформление витрин напоминает прогулки по парку в старой части Парижа. Фоном для манекенов служит забор из ковки с фигурной облицовкой, покрытой золочением.
Система зеркал и стёкол по обоим бокам и позади моделей выполняет маленькие ниши глубокими, делает иллюзию улицы. Вдалеке заметны светящиеся огни фонарей и машин, размытые контуры зданий.
Изумляет точность выполнения манекенов, их похожесть с людьми. Одежда, обувь и сопутствующие предметы аккуратно подобраны. Модели от Chanel выделяются изяществом в комбинировании с удобством и удобностью.
В окнах витрин продемонстрированы три ключевых типа летней одежды для женщин для города. Они рассчитаны на студенток и деловых представительниц слабого пола. Сумки, пояса и иные добавочные атрибуты, включая бижутерию, разрабатываются декораторами компании.
Просторные залы с кремовым мягким фоном спрятаны за дверью и ждут собственных идеальных посетительниц. Занимаясь шоппингом в Париже, в первую очередь сходите в магазин Chanel, оформление которого обновляется пару раз в год с каждой коллекцией.
Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…
Дача — место, где мы отвлекаемся от повседневных забот, наслаждаемся природой и общением с близкими.…
Дедалі більше людей і компаній звертаються до професійних клінінгових сервісів. Здавалося б, ще кілька років…
In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…
Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…
У нашому суспільстві тема психічного здоров’я все ще залишається оповитою туманом упереджень і страхів. Коли…