Обновлённый магазин туристической одежды aigle в гонконге

После глобальной реставрации в Гонконге открылся магазин туристической одежды, где продемонстрированы товары для людей, которые любят странствовать. Перемещение павильона в арт-центр К11 в Цзулуне собой знаменует новую spin-off идею, отражающую опыт розничной торговли бренда.

Сегодня, когда любой может передвигаться по всей планете очень быстро при помощи соцсетей и разных приложений, Aigle хочет вдохновить людей на иную, более осязаемую форму исследования мира.

Продукция компании —  практическая одежда и сопутствующие предметы, обеспечивающие туристу комфорт в любом климате — просит специализированной подачи.

Aigle считается первым стилистическим магазином бренда, и его интерьер продуман так, чтобы отвечать стилю и духу изделий. Оформленный в пастельных тонах — ярких и тёмных цветах серого — он содержит очень крепкий смысловой акцент.

Пол, вымощенный чёрно-белой шестигранной кафельной плиткой, напоминает станции парижского метро и всем известный аэропорт Шарль де Голль. Наименования назначений и рейсов включены в непростую геометрическую мозаику, охватывающую всю територию павильона.

Фасад бутика целиком открыт. Отсутствующая стенка служит входом, который позволяет людям свободно попадать вовнутрь и изучать выбор.

Натуральным шедевром стилевого сочетания и практичности стала карта мира на дальней стене зала. Она выложена той же плиткой, что и пол.

Особое размещение элементов крепежа и полок с продукцией точно указывает посетителю, в какой части планеты стоит носить какую-то определенную вещь. Чтобы необычный художественный ход без внимания не остался, под панно была размещена кассовая стойка. Сейчас точно никто не пройдёт мимо.

Акцент на аксессуарах осуществлен с помощью добавочного направленного освещения оборудования для торговли. Роскошная палитра цветов моделей на общем нейтральном фоне делает позитивное настроение.

Вызвать интерес клиента и вдохновить его на занимательные поездки призваны и иные компоненты декора магазина. К примеру, картины с стилистическими мотивами или надписи на полу примерочных — «иди, чтобы не потеряться» и «пакуй чемоданы».

Обновлённый дизайн площадки Aigle в арт-центре К11 успешно подчёркивает ключевой лозунг бренда: «Мир сжимается, делая путешествия все намного красивее и доступными».

admin

Recent Posts

Як забруднення води впливає на громадське здоров’я

Водні екосистеми відіграють надзвичайно важливу роль у підтримці здоров'я людини та загального добробуту суспільства. Вода…

2 тижні ago

Які переваги пропонує сервіс з оренди складів

У сучасному світі, де простір стає все більш цінним ресурсом, оренда складів набуває популярності серед…

3 тижні ago

BAS Бухгалтерія

BAS Бухгалтерія — це програмний продукт, призначений для автоматизації бухгалтерського та податкового обліку, а також формування…

3 тижні ago

Как выбрать надежные украинские прокси?

Выбор надежных украинских прокси — это как поиск идеального компаньона для путешествия в мире интернета.…

1 місяць ago

Особливості освітлення в зимових садах

Зимові сади вимагають особливого підходу до освітлення, оскільки недостатня кількість природного світла може негативно позначитися…

1 місяць ago

Переваги аромамаркетингу в Україні

Аромамаркетинг набуває все більшої популярності в Україні, де бізнеси різних масштабів усвідомлюють силу запахів у…

1 місяць ago