Обновлённый магазин туристической одежды aigle в гонконге

После глобальной реставрации в Гонконге открылся магазин туристической одежды, где продемонстрированы товары для людей, которые любят странствовать. Перемещение павильона в арт-центр К11 в Цзулуне собой знаменует новую spin-off идею, отражающую опыт розничной торговли бренда.

Сегодня, когда любой может передвигаться по всей планете очень быстро при помощи соцсетей и разных приложений, Aigle хочет вдохновить людей на иную, более осязаемую форму исследования мира.

Продукция компании —  практическая одежда и сопутствующие предметы, обеспечивающие туристу комфорт в любом климате — просит специализированной подачи.

Aigle считается первым стилистическим магазином бренда, и его интерьер продуман так, чтобы отвечать стилю и духу изделий. Оформленный в пастельных тонах — ярких и тёмных цветах серого — он содержит очень крепкий смысловой акцент.

Пол, вымощенный чёрно-белой шестигранной кафельной плиткой, напоминает станции парижского метро и всем известный аэропорт Шарль де Голль. Наименования назначений и рейсов включены в непростую геометрическую мозаику, охватывающую всю територию павильона.

Фасад бутика целиком открыт. Отсутствующая стенка служит входом, который позволяет людям свободно попадать вовнутрь и изучать выбор.

Натуральным шедевром стилевого сочетания и практичности стала карта мира на дальней стене зала. Она выложена той же плиткой, что и пол.

Особое размещение элементов крепежа и полок с продукцией точно указывает посетителю, в какой части планеты стоит носить какую-то определенную вещь. Чтобы необычный художественный ход без внимания не остался, под панно была размещена кассовая стойка. Сейчас точно никто не пройдёт мимо.

Акцент на аксессуарах осуществлен с помощью добавочного направленного освещения оборудования для торговли. Роскошная палитра цветов моделей на общем нейтральном фоне делает позитивное настроение.

Вызвать интерес клиента и вдохновить его на занимательные поездки призваны и иные компоненты декора магазина. К примеру, картины с стилистическими мотивами или надписи на полу примерочных — «иди, чтобы не потеряться» и «пакуй чемоданы».

Обновлённый дизайн площадки Aigle в арт-центре К11 успешно подчёркивает ключевой лозунг бренда: «Мир сжимается, делая путешествия все намного красивее и доступными».

admin

Recent Posts

Топ средств гигиены для людей с особыми потребностями

Средства гигиены и специализированные приспособления для людей с особыми потребностями позволяют им по максимуму сохранить…

2 тижні ago

Почему украинцы так активно покупают Apple AirPods

Apple AirPods за последние несколько лет стали неотъемлемым аксессуаром для миллионов пользователей по всему миру.…

3 тижні ago

подсчет посетителей

Подсчет посетителей: драйвер роста продаж и качества сервиса подсчет посетителей давно вышел за рамки простых счетчиков…

4 тижні ago

Яку інформацію можуть дати відгуки про онлайн казино

У світі азарту, де кожне рішення може мати фінансові наслідки, гравцям доводиться покладатися не лише…

1 місяць ago

Чому варто обрати Єгипет для подорожі

Плануючи ідеальну відпустку, кожен мандрівник мріє про щось незвичайне: поєднання культури, природи, релаксу та нових…

2 місяці ago

Ламінат: ціни на популярні колекції та їх особливості

Ламінат уже багато років залишається улюбленим покриттям для підлоги серед українців, адже він поєднує практичність,…

3 місяці ago