Необычные интерьеры детских магазинов: временная площадка cocolico как пример продуманной концепции бренда

Экзотические интерьеры детских магазинов могут встречаться очень часто. К примеру, хозяева бренда Cocolico серьезно считают, что подбор одежды — это не что иное, как один из первых творческих поступков ребёнка.

Опираясь на «Манифесте Счастливого Детства», кратковременный бутик, находящийся в Париже, дает собственным небольшим гостям цифровое зеркало, позволяющее им интерактивно принимать участие в примерке и выборе костюма. Агентство Generous Branding взяло на себя проектирование интерьера помещения, его зрительного контента, подобающего политике торговой компании, и полную подготовку площадки к работе.

Главный офис Cocolico, разработчиком которой считается Muriell Thuillier, располагается в небольшом городке Монтобан в южной части Франции. Предприятие специализируется на изготовлении одежды для малышей.

Ещё совершенно недавно продукция компании была широко предоставлена только в сети интернет, а франчайзи во всем мире применяли официальный интернет ресурс для создания индивидуальных сезонных коллекций. Сейчас же, с открытием временного магазина, компания расширила своё присутствие на розничном рынке.

Обстановка бутика детской моды была сделана вместе с Benjamin Lacombe, который работает с фирмой над выпуском новой книги об Алисе в государстве чудес. Данный факт нашёл отражение в оформлении зала с помощью чайных чашек, кроликов и карт. Идея дизайна основывается на комбинировании стиля классической французской сельской живописи со отважными линиями Cocolico. Во время работы возникла идея Волшебного зеркала, которое помогает родителям и деткам вместе создавать собственный образ.

Вход в павильон являет собой пример игрового оформления. Главная задача декораторов — попытка тронуть за живое и взрослых, и детвору. Для этого, например, были подготовлены надписи, имеющие два уровня прочтения. С одной стороны, они информативны и точны (с точки зрения родителей), с иной — игривы и увлекательны (для их чад).

Подход студии Generous Branding говорит о том, что кратковременный магазин не предусматривает отсутствия аккуратно продуманного концепта. Наоборот, так как жизненный период подобных мероприятий сравнительно краток, они обязаны стать ещё более светлыми и запоминающимися.

admin

Recent Posts

Формула ягодиц мечты: интенсивные тренировки для результата

Ягодицы — это не только элемент привлекательного силуэта, но и важный центр силы, влияющий на…

4 дні ago

Купить прокси Украина: как выбрать и где искать надежные предложения

В условиях динамично развивающегося цифрового рынка в Украине всё больше компаний и частных пользователей осознают…

2 тижні ago

Купити запчастини CASE, Gaspardo, Geringhoff та Horsch в Україні

Купити запчастини CASE, Gaspardo, Geringhoff та Horsch: якісні рішення від ТОВ ТК «ВАНАГРО» Якщо ви…

2 тижні ago

Кому подойдут розовые компьютерные кресла

В последние годы розовые компьютерные кресла приобрели большую популярность. Они стали не просто элементом интерьера,…

3 тижні ago

Чи можна відновити якість життя після травм хребта?

Травми хребта – одні з найсерйозніших ушкоджень, які можуть кардинально змінити спосіб життя людини. Однак…

3 тижні ago

Важливі причини звернути увагу на фасадний декор з пінопласту

Кожен власник будинку або комерційної нерухомості розуміє, що фасад — це перше, що бачать люди,…

3 тижні ago