Необычные интерьеры детских магазинов: временная площадка cocolico как пример продуманной концепции бренда

Экзотические интерьеры детских магазинов могут встречаться очень часто. К примеру, хозяева бренда Cocolico серьезно считают, что подбор одежды — это не что иное, как один из первых творческих поступков ребёнка.

Опираясь на «Манифесте Счастливого Детства», кратковременный бутик, находящийся в Париже, дает собственным небольшим гостям цифровое зеркало, позволяющее им интерактивно принимать участие в примерке и выборе костюма. Агентство Generous Branding взяло на себя проектирование интерьера помещения, его зрительного контента, подобающего политике торговой компании, и полную подготовку площадки к работе.

Главный офис Cocolico, разработчиком которой считается Muriell Thuillier, располагается в небольшом городке Монтобан в южной части Франции. Предприятие специализируется на изготовлении одежды для малышей.

Ещё совершенно недавно продукция компании была широко предоставлена только в сети интернет, а франчайзи во всем мире применяли официальный интернет ресурс для создания индивидуальных сезонных коллекций. Сейчас же, с открытием временного магазина, компания расширила своё присутствие на розничном рынке.

Обстановка бутика детской моды была сделана вместе с Benjamin Lacombe, который работает с фирмой над выпуском новой книги об Алисе в государстве чудес. Данный факт нашёл отражение в оформлении зала с помощью чайных чашек, кроликов и карт. Идея дизайна основывается на комбинировании стиля классической французской сельской живописи со отважными линиями Cocolico. Во время работы возникла идея Волшебного зеркала, которое помогает родителям и деткам вместе создавать собственный образ.

Вход в павильон являет собой пример игрового оформления. Главная задача декораторов — попытка тронуть за живое и взрослых, и детвору. Для этого, например, были подготовлены надписи, имеющие два уровня прочтения. С одной стороны, они информативны и точны (с точки зрения родителей), с иной — игривы и увлекательны (для их чад).

Подход студии Generous Branding говорит о том, что кратковременный магазин не предусматривает отсутствия аккуратно продуманного концепта. Наоборот, так как жизненный период подобных мероприятий сравнительно краток, они обязаны стать ещё более светлыми и запоминающимися.

admin

Recent Posts

Топ средств гигиены для людей с особыми потребностями

Средства гигиены и специализированные приспособления для людей с особыми потребностями позволяют им по максимуму сохранить…

2 тижні ago

Почему украинцы так активно покупают Apple AirPods

Apple AirPods за последние несколько лет стали неотъемлемым аксессуаром для миллионов пользователей по всему миру.…

2 тижні ago

подсчет посетителей

Подсчет посетителей: драйвер роста продаж и качества сервиса подсчет посетителей давно вышел за рамки простых счетчиков…

4 тижні ago

Яку інформацію можуть дати відгуки про онлайн казино

У світі азарту, де кожне рішення може мати фінансові наслідки, гравцям доводиться покладатися не лише…

1 місяць ago

Чому варто обрати Єгипет для подорожі

Плануючи ідеальну відпустку, кожен мандрівник мріє про щось незвичайне: поєднання культури, природи, релаксу та нових…

2 місяці ago

Ламінат: ціни на популярні колекції та їх особливості

Ламінат уже багато років залишається улюбленим покриттям для підлоги серед українців, адже він поєднує практичність,…

3 місяці ago