Необычные интерьеры детских магазинов: временная площадка cocolico как пример продуманной концепции бренда

Экзотические интерьеры детских магазинов могут встречаться очень часто. К примеру, хозяева бренда Cocolico серьезно считают, что подбор одежды — это не что иное, как один из первых творческих поступков ребёнка.

Опираясь на «Манифесте Счастливого Детства», кратковременный бутик, находящийся в Париже, дает собственным небольшим гостям цифровое зеркало, позволяющее им интерактивно принимать участие в примерке и выборе костюма. Агентство Generous Branding взяло на себя проектирование интерьера помещения, его зрительного контента, подобающего политике торговой компании, и полную подготовку площадки к работе.

Главный офис Cocolico, разработчиком которой считается Muriell Thuillier, располагается в небольшом городке Монтобан в южной части Франции. Предприятие специализируется на изготовлении одежды для малышей.

Ещё совершенно недавно продукция компании была широко предоставлена только в сети интернет, а франчайзи во всем мире применяли официальный интернет ресурс для создания индивидуальных сезонных коллекций. Сейчас же, с открытием временного магазина, компания расширила своё присутствие на розничном рынке.

Обстановка бутика детской моды была сделана вместе с Benjamin Lacombe, который работает с фирмой над выпуском новой книги об Алисе в государстве чудес. Данный факт нашёл отражение в оформлении зала с помощью чайных чашек, кроликов и карт. Идея дизайна основывается на комбинировании стиля классической французской сельской живописи со отважными линиями Cocolico. Во время работы возникла идея Волшебного зеркала, которое помогает родителям и деткам вместе создавать собственный образ.

Вход в павильон являет собой пример игрового оформления. Главная задача декораторов — попытка тронуть за живое и взрослых, и детвору. Для этого, например, были подготовлены надписи, имеющие два уровня прочтения. С одной стороны, они информативны и точны (с точки зрения родителей), с иной — игривы и увлекательны (для их чад).

Подход студии Generous Branding говорит о том, что кратковременный магазин не предусматривает отсутствия аккуратно продуманного концепта. Наоборот, так как жизненный период подобных мероприятий сравнительно краток, они обязаны стать ещё более светлыми и запоминающимися.

admin

Recent Posts

Как подобрать холодильник для своих задач

В эпоху технологического разнообразия и богатства выбора даже такая, казалось бы, простая задача, как покупка…

1 день ago

Об’єкти нерухомості для сільського господарства: інвестуйте у майбутнє

Земля є національним багатством нашої країни. Але, на жаль, цей вислів не є інформативним. Що…

2 тижні ago

Как почистить дренаж без разборки холодильника

Система вывода конденсата наружу холодильника включает в себя специальное отверстие, куда стекает оттаявшая жидкость и…

3 тижні ago

Кому в Украине стоит заказать DTF печать на ткани

В мире текстильной печати технологии развиваются стремительно, и одна из самых востребованных сегодня — DTF…

3 тижні ago

Організація офісного переїзду за один день: чи реально це?

Уявіть собі: ваш офіс переїжджає, а робочий процес не зупиняється ані на годину! Звучить як…

4 тижні ago

Кому сегодня подойдут эхолоты для рыбалки от Deeper

Эхолоты Deeper уже давно заняли уверенную позицию в арсенале продвинутых рыбаков. Эти компактные, но чрезвычайно…

4 тижні ago