Необычные интерьеры детских магазинов: временная площадка cocolico как пример продуманной концепции бренда

Экзотические интерьеры детских магазинов могут встречаться очень часто. К примеру, хозяева бренда Cocolico серьезно считают, что подбор одежды — это не что иное, как один из первых творческих поступков ребёнка.

Опираясь на «Манифесте Счастливого Детства», кратковременный бутик, находящийся в Париже, дает собственным небольшим гостям цифровое зеркало, позволяющее им интерактивно принимать участие в примерке и выборе костюма. Агентство Generous Branding взяло на себя проектирование интерьера помещения, его зрительного контента, подобающего политике торговой компании, и полную подготовку площадки к работе.

Главный офис Cocolico, разработчиком которой считается Muriell Thuillier, располагается в небольшом городке Монтобан в южной части Франции. Предприятие специализируется на изготовлении одежды для малышей.

Ещё совершенно недавно продукция компании была широко предоставлена только в сети интернет, а франчайзи во всем мире применяли официальный интернет ресурс для создания индивидуальных сезонных коллекций. Сейчас же, с открытием временного магазина, компания расширила своё присутствие на розничном рынке.

Обстановка бутика детской моды была сделана вместе с Benjamin Lacombe, который работает с фирмой над выпуском новой книги об Алисе в государстве чудес. Данный факт нашёл отражение в оформлении зала с помощью чайных чашек, кроликов и карт. Идея дизайна основывается на комбинировании стиля классической французской сельской живописи со отважными линиями Cocolico. Во время работы возникла идея Волшебного зеркала, которое помогает родителям и деткам вместе создавать собственный образ.

Вход в павильон являет собой пример игрового оформления. Главная задача декораторов — попытка тронуть за живое и взрослых, и детвору. Для этого, например, были подготовлены надписи, имеющие два уровня прочтения. С одной стороны, они информативны и точны (с точки зрения родителей), с иной — игривы и увлекательны (для их чад).

Подход студии Generous Branding говорит о том, что кратковременный магазин не предусматривает отсутствия аккуратно продуманного концепта. Наоборот, так как жизненный период подобных мероприятий сравнительно краток, они обязаны стать ещё более светлыми и запоминающимися.

admin

Recent Posts

Ламінат: ціни на популярні колекції та їх особливості

Ламінат уже багато років залишається улюбленим покриттям для підлоги серед українців, адже він поєднує практичність,…

4 тижні ago

Причини купити штучну ялинку

Щороку з наближенням зимових свят у багатьох українців постає традиційне питання — яку ялинку обрати:…

1 місяць ago

ЧИ ПОТРІБЕН ЗАХИСТ ВОДІЮ У СПРАВІ ПО ДТП (ПО СТАТТІ 130 КУПАП)?

Коли трапляється ДТП і виникає підозра на керування транспортним засобом у стані сп’яніння, водія чекає…

1 місяць ago

Рекуператор Prana для сучасного будинку

Якісна вентиляція є однією з ключових умов комфорту у сучасних будинках та квартирах. Сучасні матеріали…

1 місяць ago

Кімнатні рослини як тренд сучасного інтер’єру

Сучасний інтер’єр давно перестав бути лише поєднанням меблів та оздоблення. Він живе, дихає і змінюється…

2 місяці ago

Совместимые ли компрессоры от разных брендов холодильников

Очень часто, при выходе из строя мотор-компрессора, найти точно такую же модель от того же…

2 місяці ago