Возрождённый в 2009 году, популярный бренд Carven опять приобрел большую популярность и признание из-за его арт-директору Guillaume Henry (Гийом Анри).
сейчас все большее количество пользователей и любителей изящного парижского стиля обращают взгляд на сеть специальных павильонов марки Карвен. Так как Азия считается глобальным рынком розничной торговли, любой ведущий бренд пытается открыть в данной части мира собственный новый магазинчик или отдел. Бутик модного дома Carven занимает цокольный этаж в крупнейшем развлекательном центре Shangri-la Plaza (Шангри-ла-Плаза), который находится в престижном районе столицы – Mandaluyong (Мандалуйонг).
Интерьерный дизайн павильона был выдержан в минималистской тематике, которая влечет посетителей и пользователей издали за счёт идеального ряда болтающихся лампочек в декорировании витрины из стекла. Потолок и стенки салона были окрашены в безупречный белесый оттенок, который отлично сочетается с фактурной древесной поверхностью пола и текстурным гарнитуром мебели. Декорируют перегородки большие фотографии с рисунком моделей в новой коллекционной летней одежде компании.
Торжественный вход в бутик украшает прозрачное панорамное застекление от потолка до пола, позволяющее покупателям и прохожим посмотреть на обольстительное убранство внутри. Витрины были акцентированы уникальными тёмными постаментами с простыми манекенами, демонстрирующими взору людей роскошные предметы облачения и замечательные костюмы. Необычный ряд лапочек и несчетная вывеска восполняют оформление салона и образовывают безмятежную и непринуждённую атмосферу.
В дальней части павильона была расположена необычная и непринуждённая стойка торгового представителя, отделанная текстурными деревянными панелями. Она акцентирована 2-мя большими наклонными зеркалами, отлично расширяющими площадь учреждения и дающими возможность пользователям восхищаться подобранными моделями, и еще ослепительной светодиодной вывеской с названием бренда.
Дизайн магазина выделяется просторными размерами и высокими потолками, очень современным убранством, простым гарнитуром мебели, что влечет к нему пристальный взгляд посетителей крупного развлекательного центра.
Система иллюминации в магазинчике была реализована обычными потолочными прожекторами, которые были установлены в специализированные ниши. Источники освещения в чёрном корпусе отлично освещают зал для торговли и предоставляют возможность направить прямой луч света на коллекции одежды, сопутствующих предметов и украшений.
Для демонстрации туалета инженеры выбрали обычные и лаконические железные вешалки, которые не забирают свободное пространство свободное место и дают возможность гостям быстро определиться и подобрать идеальную модель. В эпицентре салона были установлены удобные столы, сделанные из текстурной древесины и чёрной стали. Они показывают взору потребителей уникальные изделия, роскошные очки, кожгалантерею, идеальные сумки и иные восхитительные украшения.
Неповторимая тусовка по поводу открытия салона прошла для всех любителей модного дома и представителей средств массовой информации прямо в развлекательном сочетании. Помещение зала для торговли было украшено с помощью струящихся портьер сочного и пастельного оттенка, которые образовывают чувство камерности и эстетичности, преобразовывая простой магазинчик в изящный ресторан. Фасад из стекла был украшен плотными тёмно-коричневыми оконными занавесками, а вход украшен необычной аркой с матерчатыми цветными розочками.
Новый бутик рекомендует здешним жильцам, туристам и собственным неизменным пользователям предметы облачения из мужской и женской коллекции одежды, обуви и сопутствующих предметов.
Интерьерный дизайн бутика востребованной марки Carven в филиппинской столице Маниле являет собой эффектный креативный шедевр. Превосходное расположение в одном из крупных центров торговли, спокойное оформление, выдержанное в ярких цветах с яркими ударениями, панорамное застекление витрин с обычными инсталляциями манекенов, и еще уютная и располагающая обстановка влекут к данному магазину особое внимание прохожих и постоянных посетителей.
Коврики для автомобиля играют ключевую роль в поддержании чистоты и порядка в салоне. Они защищают напольное…
Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…
Дача — место, где мы отвлекаемся от повседневных забот, наслаждаемся природой и общением с близкими.…
Дедалі більше людей і компаній звертаються до професійних клінінгових сервісів. Здавалося б, ще кілька років…
In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…
Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…