Возрождённый в 2009 году, популярный бренд Carven опять приобрел большую популярность и признание из-за его арт-директору Guillaume Henry (Гийом Анри).
сейчас все большее количество пользователей и любителей изящного парижского стиля обращают взгляд на сеть специальных павильонов марки Карвен. Так как Азия считается глобальным рынком розничной торговли, любой ведущий бренд пытается открыть в данной части мира собственный новый магазинчик или отдел. Бутик модного дома Carven занимает цокольный этаж в крупнейшем развлекательном центре Shangri-la Plaza (Шангри-ла-Плаза), который находится в престижном районе столицы – Mandaluyong (Мандалуйонг).
Интерьерный дизайн павильона был выдержан в минималистской тематике, которая влечет посетителей и пользователей издали за счёт идеального ряда болтающихся лампочек в декорировании витрины из стекла. Потолок и стенки салона были окрашены в безупречный белесый оттенок, который отлично сочетается с фактурной древесной поверхностью пола и текстурным гарнитуром мебели. Декорируют перегородки большие фотографии с рисунком моделей в новой коллекционной летней одежде компании.
Торжественный вход в бутик украшает прозрачное панорамное застекление от потолка до пола, позволяющее покупателям и прохожим посмотреть на обольстительное убранство внутри. Витрины были акцентированы уникальными тёмными постаментами с простыми манекенами, демонстрирующими взору людей роскошные предметы облачения и замечательные костюмы. Необычный ряд лапочек и несчетная вывеска восполняют оформление салона и образовывают безмятежную и непринуждённую атмосферу.
В дальней части павильона была расположена необычная и непринуждённая стойка торгового представителя, отделанная текстурными деревянными панелями. Она акцентирована 2-мя большими наклонными зеркалами, отлично расширяющими площадь учреждения и дающими возможность пользователям восхищаться подобранными моделями, и еще ослепительной светодиодной вывеской с названием бренда.
Дизайн магазина выделяется просторными размерами и высокими потолками, очень современным убранством, простым гарнитуром мебели, что влечет к нему пристальный взгляд посетителей крупного развлекательного центра.
Система иллюминации в магазинчике была реализована обычными потолочными прожекторами, которые были установлены в специализированные ниши. Источники освещения в чёрном корпусе отлично освещают зал для торговли и предоставляют возможность направить прямой луч света на коллекции одежды, сопутствующих предметов и украшений.
Для демонстрации туалета инженеры выбрали обычные и лаконические железные вешалки, которые не забирают свободное пространство свободное место и дают возможность гостям быстро определиться и подобрать идеальную модель. В эпицентре салона были установлены удобные столы, сделанные из текстурной древесины и чёрной стали. Они показывают взору потребителей уникальные изделия, роскошные очки, кожгалантерею, идеальные сумки и иные восхитительные украшения.
Неповторимая тусовка по поводу открытия салона прошла для всех любителей модного дома и представителей средств массовой информации прямо в развлекательном сочетании. Помещение зала для торговли было украшено с помощью струящихся портьер сочного и пастельного оттенка, которые образовывают чувство камерности и эстетичности, преобразовывая простой магазинчик в изящный ресторан. Фасад из стекла был украшен плотными тёмно-коричневыми оконными занавесками, а вход украшен необычной аркой с матерчатыми цветными розочками.
Новый бутик рекомендует здешним жильцам, туристам и собственным неизменным пользователям предметы облачения из мужской и женской коллекции одежды, обуви и сопутствующих предметов.
Интерьерный дизайн бутика востребованной марки Carven в филиппинской столице Маниле являет собой эффектный креативный шедевр. Превосходное расположение в одном из крупных центров торговли, спокойное оформление, выдержанное в ярких цветах с яркими ударениями, панорамное застекление витрин с обычными инсталляциями манекенов, и еще уютная и располагающая обстановка влекут к данному магазину особое внимание прохожих и постоянных посетителей.
Визитки – это не просто карточки с контактной информацией, а важный инструмент личного брендинга и…
Среди вейперов, особенно тех, кто предпочитает компактные под системы, часто возникает вопрос: какую жижу выбрать…
Раздвижные двери становятся всё более популярными элементами современных интерьеров, и на это есть веские причины.…
Освещение — это искусство и наука одновременно. Оно способно преобразить любое пространство: квартиру, дом или…
Выходные – возможность расслабиться, сменить обстановку и отдохнуть от рутины. Запланируйте веселые мероприятия, чтобы зарядиться…
Українці все частіше обирають Нідерланди як країну для працевлаштування. Ця країна приваблює не лише своєю…