Jurlique – это один из наиболее востребованных на местности Австралии брендов для ухода за кожей.
Косметика данной марки выделяется большим качеством и аккуратно выбранными настоящими ингредиентами.
Собственно эту идею профессионалы по дизайну интерьеров подумали отобразить, занявшись облицовкой нового магазина.
В результате для материалов для отделки было решено задействовать древесину с маленькими вставками мрамора.
Внутренняя атмосфера сильно напоминает уютную домашнюю кухню в приятных оттенках бежа с бесчисленными шкафчиками и полочками. Они наполнены средствами для превращения самых обыкновенных представительниц слабого пола в неотразимых красоток.
Для комфорта посетительниц предусматривается даже прекрасная мраморная раковина с золотыми кранами, чтобы ополоснуть руки после применения пробников.
Это все величие смотрится ещё великолепнее благодаря правильно установленной системе подсветки. Любая полка оборудована своими спрятанными светильниками на светодиодах, а под поверхностью потолка установлены сегодняшние лампы люминесцентные.
При их помощи авторам проекта получилось сделать мягкую, мерцающую атмосферу, которая окутывает гостей, будто туча. А впечатляющие, нежные ароматы вызывают желание задержаться тут подольше.
Особенное место в обстановке отведено живым растениям. Это и застенчивые зелёные росточки в небольших глиняных горшочках, и шикарные букеты неподражаемых цветущих орхидей.
Их считают символом непрерывного цветения и неувядающей красоты, к которой стремится любая женщина.
Примечательно, что в Jurlique целиком отсутствуют столы и прилавки для менеджеров, что могло бы отъединить сотрудников магазина от посетителей. Хозяева бутика разделяют точку зрения, что общение между персоналом и покупателем должно выполняться свободно, без разных формальностей. Квалифицированные консультанты способны на своем примере показать результативность того либо другого товара.
Переезд в Германию с целью трудоустройства — это важный шаг, который требует тщательной подготовки. Особенно,…
В мире, где внимание потребителя – самая ценная валюта, реклама должна не просто быть заметной,…
Современный гостиничный бизнес — это не только уютные номера, изысканный сервис и удобное расположение. Это,…
Индивидуальность сегодня — это не только про то, что внутри, но и про то, как…
Коли ви плануєте дизайн інтер'єру квартири або дизайн інтер'єру приватного будинку, перше, що варто зробити…
У сучасному інтер'єрі ванної кімнати рушникосушка вже давно перестала бути просто функціональним елементом — вона…