Кресла считаются неотъемлемой составляющей любого интерьера. Поэтому прежде чем купить дизайнерское кресло, стоит обязательно учитывать все возможные критерии выбора этого варианта мебели.
Первое, что нужно знать – эта мебель подразделяется на несколько видов. В соответствии с назначением, она может быть предназначена для:
Стандартная высота сиденья равна 40-45 см. Однако учитывая, что люди отличаются ростом и фигурой, разброс в этом параметре может составлять 35-45 см. В этом случае стоит руководствоваться простой логикой – чем ниже рост человека, тем меньше высота сиденья.
Что касается глубины, то этот показатель обычно равен 55-60 см. Однако и в данном случае всегда нужно учитывать индивидуальные особенности пользователей мебели. Рост и особенности фигуры также могут повлиять на такие параметры:
Современные кресла обычно оснащены одной, двумя или четырьмя опорами. В качестве опор чаще всего используются декорированные ножки разной высоты. Они могут быть деревянными, металлическими или пластиковыми. Альтернативным вариантом являются модели на колесиках. Они идеально подойдут для рабочих кабинетов. Преимуществом таких моделей считается удобство перемещения, способствующее возможности одновременного решения нескольких задач.
В заключение стоит добавить, что вне зависимости от окончательного выбора, дизайнерский вариант мебели позволяет получить индивидуальное решение, подчеркивающее неповторимый дизайн помещения. Именно поэтому сегодня так актуальна любая дизайнерская мебель.
В условиях стремительно развивающегося украинского автопарка и всё более требовательного отношения к качеству обслуживания техники,…
Сегодня джип на аккумуляторе выделяется как один из самых захватывающих подарков, который вы можете сделать…
Ставки на спорт «обе забьют» Игроки букмекерских контор всегда желали получать как можно больше прибыли.…
Тихими называют вина, в которых отсутствует углекислый газ. Напитки делают из разных сортов винограда. Особенность…
Переезд в Германию с целью трудоустройства — это важный шаг, который требует тщательной подготовки. Особенно,…
В мире, где внимание потребителя – самая ценная валюта, реклама должна не просто быть заметной,…