Считается, что постройка автогаража дело не только милое, но и слишком хлопотное. Правда, если знать маленькие детали ремонтного дела и разбираться в технологии строительства фундамента, границе наслаждения от такого дела не будет.
Узнаем из данной статьи, как изготавливается фундамент под гараж построенный из блоков и на сваях.
Нужно сказать сразу, правда многим это известно и так, что неверно заложенный фундамент угрожает большими проблемами. Здание, будь это автогараж или остальных постройка, вынужденны стоять на хорошем основании. В другом случае, понадобится его разрушать.
Постройка автогаража постоянно начинается с приготовления. Изначальный момент предполагает массу тонкостей, какие необходимо обязательно знать. Следующие действия на шаге подготовки к строительным работам необходимы:
Внимание! Доводится ставить добавочные строения, например система дренажа, если состояние грунта этого попросит.
Это такая важная процедура, что остановимся на ней подробно. Как и говорили выше, правильным фундаментом для автогаража называют только тот, грунт какого был очень тщательно исследован.
Внимание! Недостаточно глубокое изучение грунта приводит к появлению вод которые находятся в грунте, какие предоставят о себе знать позднее.
Прекрасным считается грунт малосжимаемый, крепкий. В этом отсутствуют плывуны, подземельные воды не могут смертельно влиять на него. Он не будет проседать, вздуваться или сжиматься.
Знаменитая разновидность грунта скального типа не мерзнет, достаточно крепкая, не сжимается и не проседает — это плюсы. Что касательно минусов: трудиться очень тяжело, ведь рыть в этом месте без тяжёлой техники просто нереально. Крайне редко, когда не имеется другого варианта, траншея для фундамента не роется, а автогараж строится на выровненной площадке.
Не менее часто можно встретить гравийная база. Промерзание вот такой почвы составит всего-то полметра даже в самые крепкие морозы (средняя полоска Р Ф). Среди свойств выкапывания траншеи для фундамента под автогараж на подобном грунте выделить можно тот момент, что траншейная глубина не обязана быть меньшей, чем глубина обмерзания. По другому, вероятны трудности.
Глинистый вид грунта способен к вспучиванию. Он иногда сжимается, выполняя небезопасное давление на основу. В специфики трудны мокрые глинистые почвы, просящие необходимого учета глубины залегания фундамента. Также, опасность представляет для основания неравномерное оседание такого грунта, что вызывает перекосы и трещины.
Песочный вид считается хорошей почвой, не опасающейся промерзаний и не очень сжимающейся. В нее фундамент закладывается на глубину 0,4-0,7 м.
Супесь или суглинок. Уровень обмерзания — 1,5-2 м, что подходит и глубине залегания основы.
Торфяная база считается самым плохим грунтом, какой вообще не подойдет для постройки. Иногда фундамент на подобных почвах подменяют подушкой из песка.
Разновидностей основы под автогараж известно несколько. Строитель может сам подобрать приглянувшийся ему вариант, кроме тех, какие могут помешать заезду в помещение.
Совет. Рекомендуется, сооружая фундамент под автогараж собственными руками, не пользоваться такими технологиями, какие предполагают присутствие тяжёлой техники, переносного оборудования, большого числа рабочей силы и так дальше.
Фундамент на основе свай — это превосходный вариант, когда грунт нестабилен. В данном случае на подобное основание возлагается больших размеров ответственность. Почвы непредсказуемы, и другие фундаментные типы могут быть недостаточно надежными.
Рассмотрим свайный вариант основания подробно:
Внимание! В данном случае очень и очень важно затрамбовать бетон, Так как нагрузка только на одну сваю может приходиться большая — 2-5 тонн.
Весьма интересно будет узнать и о вариантах вбивания, погружения свай в землю:
Трудясь со свайным основой под автогараж, нужно предусматривать важные отличительные характеристики расчета. Так, берется во внимание крепость материалов ростверка и свайных компонентов, предусматривается несущая способность фундамента, а еще самого грунта.
Большое значение имеет и нагрузка, какую сваи будут смогут выдержать. Если например добавить силу ветра и крановые нагрузки, то расчеты увеличиваются на 20 процентов или более.
Есть еще подобное понятие, как расчет усадки. Он ведется непременно до строительства основания автогаража, как и следовало ждать. Предусматривать следует тот момент, что свайный фундамент оседает, в основном, на 1-3 см.
Что касательно расстоянии между сваями, то она не обязана быть больше 2-ух метров.
Пенобетонные блоки — это собственно тот материал, который дает возможность сооружать автогараж собственными руками без больших затрат. В этом случае недорогой материал совсем не означает плохое качество, напротив, пенобетонные блоки превосходно себя проявили.
Вот определенные плюсы данного материала:
Фундамент под автогараж из блоков строится также. Первым делом чертится проект, вбиваются колья по периметру грядущего сооружения, но все же, закладывание основы под пенобетонные блоки имеет определенные отличительные характеристики.
Благодаря тому, что пенобетонные блоки лёгкие, основание не обязательно делать сильным и держащим высокие нагрузки. На этом можно хорошо сберечь (всем тем, кто возводит автогараж собственными руками на заметку — подбирайте пенобетонные блоки).
Зато качеству грунта, в данном случае, нужно уделять очень много внимания. Прекрасный вариант — однородная почва. Воды под землей должны тут протекать на допустимой глубине (200-250 см).
Про свайный вид фундамента было детально написано выше. Если например подбор падет на ленточный вариант, то грунт непременно обязан быть не пучинистым и однородным. В другом случае или сваи, или монолитная панель.
Примечание. В большинстве случаев профессионалы советуют выбрать в пользу комбинированного фундамента: свайно-ленточного.
Еще отличительные характеристики:
Важные стадии строительства основы под автогараж:
Нет ничего лучше, чем заранее заложить основание под любую постройку, но и тащить через чур не стоит. Говорят, что фундаменту под автогараж нужно разрешить отстояться, но это неверное суждение. Если оставлять его «зимовать», как делают не имеющие большого опыта рабочие, погодные действия нанесут основанию немаловажный урон. Когда нужно будет по весне заняться напрямую строительством стен, придется выполнять ремонт.
Видео:
Среди вейперов, особенно тех, кто предпочитает компактные под системы, часто возникает вопрос: какую жижу выбрать…
Раздвижные двери становятся всё более популярными элементами современных интерьеров, и на это есть веские причины.…
Освещение — это искусство и наука одновременно. Оно способно преобразить любое пространство: квартиру, дом или…
Выходные – возможность расслабиться, сменить обстановку и отдохнуть от рутины. Запланируйте веселые мероприятия, чтобы зарядиться…
Українці все частіше обирають Нідерланди як країну для працевлаштування. Ця країна приваблює не лише своєю…
Дорогоцінні метали, такі як золото, срібло та платина, протягом багатьох століть вважалися символом багатства і…