Компания начала собственные действия еще в первой половине 80-ых годов XX века, но к выпуску собственно кабин для душа и остальной сантехники она начала только во второй половине 90-ых годов двадцатого века. К данному времени изготовитель уже стал известным на рынке оснащения комплексов гостиничного типа и ресторанов. Выпуск сантехники возник с производства изделий на основе акрила. Чуть-чуть позднее в реализацию поступили те самые кабины, какие привели компанию к успеху.
Характерность марки заключается в том, что для производства всех подряд товаров применяются технологии, созданные мастерами из Италии собственного дела. Поэтому получается осуществить весьма невероятные концепции и подвести их под потребности нынешнего мира. Каждый год обновляется дизайн и функционал продукции.
Вторым важным нюансом считается тот момент, что по сравнению с другими похожими по свойствам товарами других изготовителей продукция Apollo способна вести здоровую борьбу как по направлению разделения ассортимента, так и при помощи предъявления более легкодоступных стоимостей. Обусловлено это тем, что важные производственные мощности находятся в Китае. Плюс к этому качество товаров ни в коем случае не страдает благодаря применению хороших материалов и итальянских технологий. Благодаря этому марка может похвастаться соответствием собственной продукции стандартам качества Европы, в частности ISO.
Компания Apollo выпускает ванны, кабины для душа, боксы с гидромассажем и мебель для ванных помещений. Продукция владеет большим качеством, но плюс к этому доступными стоимостями, за что и понравилась на рынках бывших советских республик и Р Ф.
Компания выпускает продукцию трех классов: эконом, стандарт и верхушек. И поэтому изделия от Apollo доступны для всякого кошелька.
Вся продукция непременно тестируется для обнаружения производственного брака еще до поступления в реализацию. Любое изделие имеет подробную инструкцию, гарантию и все нужные комплектующие. Гарантийный срок на любое изделие следует уточнить по отдельности.
Вся продукция компании Apollo проходит необходимую сертификацию на соотношение безопасности и гигиеничности, что говорит о хорошем качестве.
Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…
Дача — место, где мы отвлекаемся от повседневных забот, наслаждаемся природой и общением с близкими.…
Дедалі більше людей і компаній звертаються до професійних клінінгових сервісів. Здавалося б, ще кілька років…
In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…
Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…
У нашому суспільстві тема психічного здоров’я все ще залишається оповитою туманом упереджень і страхів. Коли…