Эван Тарвер имеет более чем 6-летний опыт работы в области финансового анализа и более 5 лет в качестве автора, редактора и копирайтера.
Рецензент Томас Дж. Каталано
Томас Каталано — CFP и зарегистрированный инвестиционный консультант в штате Южная Каролина, где в 2018 г. он открыл свою собственную фирму по финансовому консультированию. Опыт Томаса дает ему знания в различных областях, включая инвестиции, пенсионное обеспечение, страхование и финансовое планирование.
Проверка фактов
Факты проверены Сюзанной Квилхауг
Сюзанна — контент-маркетолог, писатель и специалист по проверке фактов. Она получила степень бакалавра в области финансов в Бриджуотерском государственном университете и помогает разрабатывать контент-стратегии для финансовых брендов.
Экспоненциальное развитие технологий изменило целые отрасли, особенно за последние 10-15 лет. Например, Netflix, Amazon Prime, Hulu и другие цифровые каналы или потоковые сервисы стали мощным разрушительным фактором в медиа- и телеиндустрии.
Учитывая быстрые темпы технологических изменений, этот ландшафт будет продолжать развиваться и выглядеть совершенно по-другому уже через десять лет. Рассмотрим три тенденции, которые, вероятно, будут развиваться в индустрии развлечений в ближайшие 10 лет.
В индустрии кабельного телевидения традиционно существует линейка популярных каналов, которые потребители приобретают в виде пакетов. Объединение каналов дает потребителям возможность приобрести комбинированный пакет, который теоретически обходится дешевле, чем покупка каждого канала в отдельности.
Однако кабельное телевидение сталкивается с растущей конкуренцией. Благодаря тому, что потоковые сервисы, такие как YouTube, HBO, Hulu, Netflix, Apple TV и Amazon Prime, производят и предлагают передачи премиум-класса, интерес к традиционному кабельному телевидению снизился.
Тенденция в индустрии развлечений состоит в том, чтобы предоставить потребителям больше возможностей для выбора — будь то просмотр телепередач в прямом эфире, любимого эпизода вчерашнего вечера или просмотр полного сезона прошлой или нынешней передачи. Приток потоковых сервисов всколыхнул индустрию развлечений и кабельного телевидения, предоставив потребителям более широкий выбор развлечений, включая телепередачи по требованию, фильмы и оригинальный контент.
Лидером в области потоковых услуг является компания Netflix, предлагающая за ежемесячную плату услуги без рекламы. Компания Hulu также предлагает услуги потокового вещания, включая фильмы, прямые трансляции спортивных событий и телепередачи. Имея членство в Hulu, пользователи могут смотреть свои любимые сетевые шоу на сетевых каналах ABC, NBC и CBS через день после выхода программы в эфир.
Кроме того, Hulu предлагает дополнительные возможности, в том числе киноканалы HBO и ESPN для любителей спорта. Как и Netflix, Hulu также имеет несколько пакетов услуг, начиная от более дешевого тарифного плана, содержащего рекламу, и заканчивая тарифным планом без рекламы.
Большая развязка позволяет людям потреблять развлекательный контент на своих условиях и платить только за те каналы, которые им нужны. Такая свобода выбора, вероятно, создаст конкурентное давление на традиционных телевизионных провайдеров. Вероятно, кабельные каналы продолжат разукрупнять свои услуги, чтобы сохранить конкурентоспособность.
Однако в будущем, несомненно, произойдет слияние провайдеров развлекательных услуг. Например, Hulu частично принадлежит компании Disney, которая также владеет сетью ABC, ESPN, Pixar и Marvel Entertainment. В результате многочисленных своевременных приобретений Disney может предоставить своим клиентам широкий выбор развлечений.
Иными словами, в то время как продолжается процесс разукрупнения от кабельных провайдеров к потоковым сервисам, в индустрии потокового вещания также наблюдается тенденция повторного разукрупнения за счет слияний и поглощений. Однако тенденция свободы выбора, скорее всего, сохранится независимо от формы собственности медиакомпаний, что заставит традиционных телевизионных провайдеров пересмотреть подход к предоставлению своих услуг.
В 2020 г. индустрия кабельного и платного телевидения потеряет шесть миллионов американских домохозяйств, отказавшихся от услуг кабельных провайдеров, в результате чего общее число ушедших домохозяйств достигнет 31 млн. По прогнозам, тенденция к отказу от кабельного телевидения будет расти и в конечном итоге превысит 46 млн. человек.
Более 77 млн. домохозяйств по-прежнему имеют кабельное или спутниковое телевидение, однако в 2020 году их число сократилось на 7% по сравнению с 2019 годом. Важно отметить, что некоторый рост числа пользователей кабельного телевидения в 2020 г. был связан с отключением телевизоров во время пандемии коронавируса, когда многие люди оставались дома, чтобы не заразиться вирусом. Несмотря на то, что в 2020 году число новых пользователей потокового вещания было не столь значительным, в будущем число пользователей проводного вещания, скорее всего, будет расти.
Провайдеры потоковых услуг доказывают, что можно создавать и развивать успешные предприятия на основе бизнес-модели, в которой практически отсутствуют доходы от рекламы. В настоящее время происходит смена тенденции на модель, основанную на подписке, а не на доходах от рекламы. Через 10 лет даже традиционные кабельные провайдеры, скорее всего, полностью перейдут на абонентское обслуживание, что позволит отказаться от разделения и вводить многоуровневую структуру оплаты в зависимости от типа и количества каналов, которые выбирает потребитель.
Кроме того, через 10 лет может появиться гибридная модель, в которой услуга подписки будет сочетаться с интеллектуальной рекламой. В этом случае вместо трехминутных рекламных роликов в 30-минутной телепрограмме на телевидении может появиться абонентская подписка, позволяющая просматривать целевую баннерную рекламу. Подобная реклама уже существует в Интернете, и объем данных, собираемых телевизионными компаниями, позволяет им делать то же самое.
Рекламодатели также, скорее всего, будут стремиться к повышению вовлеченности в рекламу. Например, телевизионные рекламодатели обратились к рекламе на втором экране, которая побуждает зрителей обращаться к своим мобильным устройствам — вторым экранам — для взаимодействия с веб-сайтом компании во время прямой трансляции. Например, во время прямого эфира может быть показана реклама, предлагающая зрителям подписаться на акцию или распродажу на сайте компании с помощью мобильного устройства.
Такие компании, как Meta (бывшая Facebook), Google и Microsoft, разработали технологии виртуальной реальности. В ближайшие 10 лет традиционные телевизионные экраны, скорее всего, хотя бы частично уступят место вариантам, сочетающимся с очками и гарнитурами виртуальной реальности (VR). Подтверждением этому уже является разработка компанией Google очков Google Glass, а также выход Samsung на рынок носимых аксессуаров, позволяющих превратить телефоны в аппараты виртуальной реальности.
Более того, в ближайшие 10 лет все телевизоры, скорее всего, станут «умными» телевизорами. Ожидается, что эти устройства, позволяющие воспроизводить потоковое видео и музыку, выходить в Интернет и просматривать фотографии, станут повсеместно распространенными в домах по всему миру, расширяя возможности и потенциал виртуальной реальности и будущих программ.
В настоящее время среди технологических гигантов идет гонка за лидерство в разработке «умных» телевизоров, в том числе среди компаний как внутри отрасли, так и за ее пределами. Такие компании, как Google, Apple, Netflix и Amazon, разрабатывают более мощные «умные» телевизоры, и эта тенденция, скорее всего, сделает технологию более доступной для потребителей.
Организация и проведение мероприятий — это искусство, в котором важна каждая деталь. Именно такой подход…
В условиях стремительно развивающегося украинского автопарка и всё более требовательного отношения к качеству обслуживания техники,…
Сегодня джип на аккумуляторе выделяется как один из самых захватывающих подарков, который вы можете сделать…
Ставки на спорт «обе забьют» Игроки букмекерских контор всегда желали получать как можно больше прибыли.…
Тихими называют вина, в которых отсутствует углекислый газ. Напитки делают из разных сортов винограда. Особенность…
Переезд в Германию с целью трудоустройства — это важный шаг, который требует тщательной подготовки. Особенно,…