Categories: Фінанси

3 компании, принадлежащие Williams-Sonoma

Роберт Келли является управляющим директором компании XTS Energy LLC и имеет более чем трехдесятилетний опыт работы в качестве руководителя бизнеса. Он является профессором экономики и привлек более 4,5 млрд. долл. инвестиционного капитала.

Компания Williams-Sonoma Inc. (WSM), известная в Америке как производитель высококачественной кухонной утвари и современной мебели, начинала свою деятельность как небольшой хозяйственный магазин в городе Сонома, штат Калифорния. Основатель компании Чак Уильямс впервые переехал в Соному в 1947 г., где начал работать подрядчиком и сблизился с группой друзей, разделявших его любовь к кулинарии. Поездка в Европу в 1953 г. стала катализатором, превратившим его увлечение в призвание. Во время путешествия Уильямс познакомился с классическим французским кухонным оборудованием, не похожим на то, что он видел в Америке. Через год он приобрел хозяйственный магазин в центре Сономы и вскоре превратил его в магазин, специализирующийся на французской посуде. Так родилась компания Williams-Sonoma. С тех пор компания расширилась и стала продавать высококачественные товары для дома всех видов.  

Воспользовавшись изменениями в культуре питания в 60-е и 70-е годы, компания Williams-Sonoma продолжала расширяться. Компания привлекла внимание предпринимателя Говарда Лестера, который в 1976 г. вместе со своим другом приобрел ее и занял пост генерального директора (CEO). В 1982 г. компания Williams-Sonoma привлекла финансирование путем первичного размещения акций (IPO) для ускорения своего развития.   Сегодня компания насчитывает более 600 магазинов по всему миру, а ее рыночная капитализация составляет 6,4 млрд. долл.   В 2019 финансовом году чистая прибыль Williams-Sonoma составила 356,1 млн долл. при чистой выручке в 5,9 млрд долл.  

Сегодня Williams-Sonoma продает мебель и декоративные аксессуары для каждой комнаты в доме. Компания также запустила два отдельных бренда: West Elm, предлагающий современную мебель и декор, и Mark and Graham, онлайн-платформа для индивидуальной покупки подарков.

Компания Williams-Sonoma использовала приобретения для дополнения своего внутреннего роста, хотя не все из них были успешными. Например, в 1978 г. компания приобрела компанию Gardener’s Eden, занимавшуюся продажей растений, инструментов и аксессуаров по каталогу. Williams-Sonoma продала ее в 1999 году.   Однако другие приобретения оказались гораздо более успешными в плане расширения продаж Williams-Sonoma, в том числе приобретение компании, использующей дополненную реальность для предоставления покупателям совершенно нового опыта розничных покупок.

Ниже мы более подробно рассмотрим три из этих приобретений. Компания приводит данные о продажах по некоторым, но не по всем сделкам.

Pottery Barn Inc.

  • Тип бизнеса: многоканальная розничная компания по продаже мебели для дома
  • Цена приобретения: Нет данных
  • Дата приобретения: 1 сентября 1986 г.  
  • Годовая чистая выручка (2019 финансовый год): 2,2 млрд долл.  

Компания Pottery Barn была основана в 1949 г. как розничная сеть по продаже мебели для дома, ориентированная на предложение товаров, отличающихся исключительным комфортом, качеством, стилем и стоимостью. Компания Williams-Sonoma приобрела компанию у Gap Inc. (GPS) в 1986 году. На тот момент Pottery Barn имела около 21 магазина, расположенных в основном на Манхэттене, где продавался ограниченный ассортимент товаров.   С тех пор компания Williams-Sonoma превратилась в ведущего розничного продавца товаров для дома, продающего товары в магазинах и через Интернет.   Продукция Pottery Barn включает мебель, постельные принадлежности, аксессуары для ванной комнаты, ковры, освещение и шторы.  

Компания Williams-Sonoma развила бренд Pottery Barn, выпустив в 1999 г. Pottery Barn Kids, а затем в 2003 г. Pottery Barn Teen. Первый бренд специализируется на мебели и декоре для детских комнат, спален и игровых помещений, а второй предлагает мебель, постельные принадлежности, освещение и многое другое для подростковых спален, общежитий, учебных помещений и гостиных.  

Бренды Pottery Barn и материнская компания Williams-Sonoma построены на репутации продавцов высококачественных товаров. Однако этот имидж был подмочен штрафом в размере 1 млн. долл., наложенным в этом году Федеральной торговой комиссией (ФТК) на компанию Williams-Sonoma за ложные утверждения «Сделано в Америке» на некоторых товарах. В частности, речь идет о мягкой мебели под марками Pottery Barn Teen и Pottery Barn Kids, а также о посуде для выпечки Goldtouch и продукции под маркой Rejuvenation.  

Rejuvenation Inc.

  • Вид деятельности: Магазин светотехники и товаров для дома
  • Цена приобретения: Не разглашается  
  • Дата приобретения: 4 ноября 2011 г.  

Компания Rejuvenation была основана в 1977 г. двумя друзьями, Джимом Келли и Барбарой Керр, которые взяли кредит в размере 2500 долл. для открытия магазина хозяйственных товаров и запчастей для дома. К 2004 г. годовой доход компании составил около 25 млн. долл.   В 2011 году компания была приобретена компанией Williams-Sonoma. Компания Rejuvenation, чьи производственные и дистрибьюторские мощности расположены в Портленде (штат Орегон), специализируется на производстве светильников по индивидуальным заказам. Компания также продает другую фурнитуру, мебель и предметы домашнего декора.   Высококачественная специализированная продукция Rejuvenation дополняет бренд Williams-Sonoma и усиливает линейку товаров для дома.  

Outward Inc.

  • Вид деятельности: 3-D изображения и дополненная реальность
  • Цена приобретения: 112 млн долл.  
  • Дата приобретения: 16 ноября 2017 г. (объявлено)  

Outward — стартап в области корпоративных технологий, основанный в 2012 году в Сан-Хосе, штат Калифорния. Компания предлагает технологии трехмерной визуализации и дополненной реальности, специально предназначенные для цифровых приложений в сфере производства мебели и декоративных аксессуаров для дома. Приложения, использующие дополненную реальность, добавляют виртуальные изображения в поле зрения зрителя, в отличие от виртуальной реальности, которая полностью погружает зрителя в виртуальный мир, оторванный от реального физического мира.  

Компания Williams-Sonoma приобрела Outward в 2017 году в результате покупки за наличный расчет. Технология Outward обеспечивает покупателям Williams-Sonoma высокоинтерактивный процесс покупки, позволяя им увидеть 3D-представление того, как может выглядеть их дом с новой мебелью.  

Williams-Sonoma Многообразие и инклюзивность Прозрачность

В рамках наших усилий по повышению осведомленности о важности многообразия в компаниях мы обратили внимание на прозрачность обязательств компании Williams-Sonoma по обеспечению многообразия, инклюзивности и социальной ответственности. Приведенная ниже диаграмма иллюстрирует, как компания Williams-Sonoma сообщает о разнообразии своего руководства и рабочей силы. Здесь показано, раскрывает ли компания Williams-Sonoma данные о многообразии состава совета директоров, руководителей высшего звена, генерального руководства и сотрудников в целом по различным показателям. Мы отметили эту прозрачность знаком ✔.

Отчетность Williams-Sonoma о многообразии и инклюзивности
Раса Пол Способности Статус ветерана Сексуальная ориентация
Совет директоров
Совет директоров
Общее руководство
Сотрудники
admin

Recent Posts

Як забруднення води впливає на громадське здоров’я

Водні екосистеми відіграють надзвичайно важливу роль у підтримці здоров'я людини та загального добробуту суспільства. Вода…

2 тижні ago

Які переваги пропонує сервіс з оренди складів

У сучасному світі, де простір стає все більш цінним ресурсом, оренда складів набуває популярності серед…

3 тижні ago

BAS Бухгалтерія

BAS Бухгалтерія — це програмний продукт, призначений для автоматизації бухгалтерського та податкового обліку, а також формування…

3 тижні ago

Как выбрать надежные украинские прокси?

Выбор надежных украинских прокси — это как поиск идеального компаньона для путешествия в мире интернета.…

1 місяць ago

Особливості освітлення в зимових садах

Зимові сади вимагають особливого підходу до освітлення, оскільки недостатня кількість природного світла може негативно позначитися…

1 місяць ago

Переваги аромамаркетингу в Україні

Аромамаркетинг набуває все більшої популярності в Україні, де бізнеси різних масштабів усвідомлюють силу запахів у…

1 місяць ago