По инструкции металлочерепицу изготавливают в несколько этапов. Линии по производству работают полностью в автоматическом режиме. Благодаря этому достигается высокое качество изделия при минимальном вмешательстве человека. Но зная особенности изготовления и преимущества этого кровельного материала, профессионал может использовать все ее положительный свойства при укладке металлочерепицы:
Металлочерепицу изготавливают из металлического прокатного листа с наружным защитным покрытием. Стоимость металлочерепицы образовывается качеством исходного сырья для ее производства — толщины и качества металла, защитной обработки оцинковкой и полимерным покрытием. Обычно для изготовления этого кровельного материала используют холоднокатанный лист горячей оцинковки толщиной 0,35-0,7 мм. Очень тонкие листы подвержены деформации и требуют осторожности при транспортировке и монтаже, а свыше 0,5 мм трудно поддается штамповке. Поэтому считается, что для лучшей металлочерепицы признан стандарт 0,45-0,5 мм. Технологии развиваются и современные производители металлочерепицы начинают использовать и другие антикорозийные покрытия, кроме цинка: алюмоцинковое, цинкалюминиевое, кремниевое,железоцинковое. Процесс состоит из:
Все этапы изготовления требуют определенной точности и соблюдения технологии. Сначала устанавливается рулон металлического листа на размотчик. Он подает ленту на прокатный стан. На нем лист после проката по валикам получает первоначальный рельеф с заданной высотой гребня и шириной между волнами. Необходимые данные об этом и необходимой ширине листа вводит на оборудовании оператор. Далее лист подается на штамповщик, где металлочерепица приобретает поперечный рельеф и окончательный вид. Теперь листы нужного размера подаются для складирования в стопки, упаковки и отправки на склад.
Наружное — декоративное покрытие выполняется из полимерных материалов. Чаще других используются:
Що об’єднує монаха, імператора і чашку чаю? Здається, нічого. Але в Китаї усе навпаки: чай…
Дача — место, где мы отвлекаемся от повседневных забот, наслаждаемся природой и общением с близкими.…
Дедалі більше людей і компаній звертаються до професійних клінінгових сервісів. Здавалося б, ще кілька років…
In an increasingly digital world where data is the new oil, maintaining anonymity, security, and…
Разные философии брендов Смартфоны сегодня — это не просто средства связи, а полноценные устройства для…
У нашому суспільстві тема психічного здоров’я все ще залишається оповитою туманом упереджень і страхів. Коли…