Если например вы посмотрели в данный раздел ресурса Интерьер сегодняшнего дома, означает, вас назвать можно ценителем экзотических сооружений архитектуры.
И, поэтому, уже знаете, что большинство из них можно сопоставить с различными произведениями искусства.
К примеру, здание, речь о котором пойдёт немного ниже, многие критики сравнили с «импрессионистической сонатой», а влиятельное жюри каждый год проводимого конкурса художественных проектов присудило ему премию Wallpaper « Design Awards 2013» в номинации «Лучший новый личный дом».
Дом-галерея Daeyang, конкурсная работа компанией Steven Holl Architects, располагается в столице Республики Корея Сеуле и размещается на холмах Kangbuk. Необходимо отметить, что это необычный эксперимент в области исследования «архитектоники музыки», так как в основе архитектурно-планировочных решений лежит эскиз к музыкальной партитуре «Модульная симфония» композитора Иштвана Ангальта (Istvan Anhalt), обнаруженный декораторами в книге Джона Кейджа «Записки» («Notations»). Исключительно за эту необычную идею Daeyang уверенно можно отнести к категории проектов привлекательных домов.
Без оглядки на видимую сначала простоту, выражающуюся в отчетливых линиях, незамысловатых интерьерах и экстерьерах, сделанных из стекла, дерева и бетона, галерея-дом, сродни музыке, наполнен тонкими деталями и нотами.
К примеру, светло-серый акриловый камень и медные пластины ржавого цвета создали правильный и стильный комплекс. Более того, подойдя к цементно-песчаной стеновой отделке, можно заметить их необычную текстуру в качестве отдельных небольших плиток, что совсем неприметно удаленно.
Геометрия дома складуется из трех павильонов верхнего уровня, которые включают торжественный вход, столовую, комнату для гостей и комнаты для сна и смотрятся так, словно их случайным образом выдавила и подняла часть находящаяся внизу галереи.
При этом цокольный этаж, являющийся связующим между ними, предназначается для большого гаража, запасного выхода во внутренний двор, других нежилых помещений и не очень большой жилой территории, предусмотренной, видимо, для персонала .
Для того чтобы выполнить Daeyang одним из шикарных и привлекательных домов, декораторы создали небольшую Венецию при помощи декоративного бассейна, занимающего значительную часть крыши нижнего яруса и содержащего необычные фонари-линзы из очень прочного стекла, разрешающие освещать нижележащие помещения по настоящему, но с впечатляющими эффектами бликов и переливов. Очень забавно выглядит.
Туда попасть можно, пройдя вдоль живой бамбуковой изгороди и войдя в дом со стороны главной улицы. Потихоньку спускаясь вниз, сквозь стены из стекла вы будете смотреть, как уровень пруда неумолимо приближается.
Сначала это выглядит пугающе, но на протяжении какого-то времени, привыкнув к данной художественной находке, каждое такое погружение окажется очень интересным, так как собственно с этой позиции оптимальным образом можно заметить сплоченный союз неба, воды, стекла, покрытых патиной стен и растительности.
Интерьеры помещений лишены причудливости. В них также, как и в фасадах строения, доминируют прямые линии и плоские поверхности. Но и чрезмерно обычными их нельзя назвать, так как для отделочных работ были применены не дешёвые материалы: белый мрамор, мореная древесина темных цветов, сегодняшние источники освещения.
А может только так и должны смотреться специальные проекты дома мечты? Роскошь и простота, необычность и изысканность – это все назвать можно сильными козырями в разработке специального архитектурного шика.
В условиях стремительно развивающегося украинского автопарка и всё более требовательного отношения к качеству обслуживания техники,…
Сегодня джип на аккумуляторе выделяется как один из самых захватывающих подарков, который вы можете сделать…
Ставки на спорт «обе забьют» Игроки букмекерских контор всегда желали получать как можно больше прибыли.…
Тихими называют вина, в которых отсутствует углекислый газ. Напитки делают из разных сортов винограда. Особенность…
Переезд в Германию с целью трудоустройства — это важный шаг, который требует тщательной подготовки. Особенно,…
В мире, где внимание потребителя – самая ценная валюта, реклама должна не просто быть заметной,…